Окаких принципах обучения идёт речь в высказываниях? (напишите рядом с высказыванием) 1)не начинать учить ребёнка раньше, чем он созрел 2) не всё может быть занимательным в ученье, а непременно есть и скучные вещи и должны быть. приучите же ребёнка делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает. 3)такие уроки, которые дитя одолеть не может, подрывают память и у детей неуверенность в себе. 4) ничего нельзя заставлять заучивать, кроме того, что хорошо понято. если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. 5) располагать материал по ступеням возраста, не навязывая ничего такого, что не соответствует возрасту 6) учение есть труд и должно оставаться трудом, но трудом, полным мысли, а не каких-нибудь не идущих к делу прикрас. 7) развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением… поэтому самостоятельность – средство и одновременно результат образования
А. Не начинать учить ребенка раньше, чем он созрел.
Не все может быть занимательным обучением, а непременно есть и скучные вещи и должны быть. Приучите же ребенка делать не только то, что его занимает, но и то, что не занимает.
Такие уроки, которые дитя одолеть не может, подрывают память и порождают у детей неуверенность в себе. (К.Д.Ушинский)
Б. Ничего нельзя заставлять заучивать, кроме того, что хорошо понято. (Я.А.Коменский)
В. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением … поэтому самостоятельность – средство и одновременно результат образования. (А.Дистервег)
6. К какому принципу вы отнесете правила: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?