Ольга Петровна, 60 лет, инвалид группы, в результате сахарного диабета были ампутированы обе ноги. Передвигаться сама без посторонней не может. Единственный сын умер еще в молодости. Муж погиб при исполнении военного задания 20 лет назад. Проживает одна в общежитии на 5-м этаже в комнате без удобств. Не выходила на улицу на протяжении 3-х последних лет. Хотела бы переехать на первый этаж, т.к. в общежитии нет лифта, чтобы выезжать на коляске на улицу. Обратилась Комплексный центр социального обслуживания населения с оказать ей какую возможно Дайте краткую характеристику исходной ситуации:
−объект, внутренние ресурсы получателя социальных услуг;
−предмет деятельности специалиста по социальной работе;
−субъекты решения ситуации;
−внешние ресурсы разрешения ситуации.
2. Представьте ситуацию в модели и сформулируйте цель работы с получателем социальных услуг.
3. Составьте список законодательных и нормативно-правовых документов, которые определяют организацию и осуществление процесса получателю социальных услуг, ответственность лиц и учреждений за состояние здоровья и жизни получателя социальны
Клетки нашего организма очень разнообразны. Они могут быть плоскими, круглыми, веретенообразными, иметь отростки. Форма и размер зависит от положения клеток в организме и выполняемых функций. При этом, несмотря на такое многообразие, большинство клеток имеют единый план строения: состоят из ядра и цитоплазмы, которые снаружи покрыты клеточной мембраной (оболочкой). Клетки одного вида образуют ткань.
Различают четыре основное группы тканей; эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную.
Клетки каждой ткани имеют свои отличительные осооенности, которые определяют функцию клетки в организме
Объяснение:
Объяснение:
изкультура- одна из основ нашего здоровья. И, где как не в школе этот фундамент строить. Именно на уроках надо ребёнку избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу, быстроту, ловкость, гибкость. Школьникам необходим полноценный урок физкультуры – предельно активный, хорошо оснащённый современными техническими средствами. Вот это особенно важно.
Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм – вот задачи современных уроков физкультуры. От этого, в конечном счёте, зависит и будущая деятельность человека. Сможет ли он самостоятельно заниматься спортом, приживутся ли в его семейном быту занятия физкультурой. Это и есть новый подход к данному учебному предмету.
Физкультура – это не только умение бить ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение детей, при которых и учёба даётся легко и работается с огоньком. Это здоровье ребёнка, которое складывается из очень многого.
Основой физической культуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение. Под влиянием различных упражнений укрепляется здоровье, улучшается физическое развитие, формируются двигательные навыки, развиваются физические качества и создаются условия для осуществления умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Физическая культура включает в себя не только занятия физическими упражнениями, но и знания о своём организме, личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании, а также умение применять эти знания в повседневной жизни. Формирование знаний и представлений на уроках физической культуры в начальных классах заключается в сообщении некоторых теоретических сведений. Специальных уроков по теории из области физической культуры в начальной школе не проводится, но все ученики получают за время обучения необходимые знания и представления о физической культуре, здоровом образе жизни, понимают значение физических упражнений, знают основные гигиенические правила и правила безопасного поведения. Эти знания они получают из учебника В.И.Ляха. Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
В этом учебном году увеличено количество часов на учебные занятия по дисциплине «Физическая культура»с 68 часов на 102часа. В программе весь учебный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана (78ч), вариативная часть - подвижные игры с элементами баскетбола(24ч), частично могут быть заменены лыжной подготовкой.