Определение полуденной линии по перемещению солнечног 3.3. постройте полуденную линию следующим образом. держа конец нитки у отверстия 0, другим ее концом опишите дугу (на рис. 2.6 показана пунктиром), которая пересечет линию ав в точках си d. из этих точек произвольным радиусом (несколько большим половины хорды сd) сделайте по две засечки и получите точки е и f. линия еf и будет полуденной линией.о пятна 3.4. сделайте выводы, обосновав рассмотренный метод нахождения полуденной линии. какими еще можно определить полуденную линию? какое практическое значение имеет нахождение полуденной линии?
Объяснение:
Последним кусочком хлеба Том Кинг подобрал последнюю каплю мучного соуса, начисто вытер им тарелку и долго, сосредоточенно жевал его. Из‑за стола он встал с гнетущим ощущением голода. А ведь только он один и поел. Обоих ребятишек уложили спать пораньше в соседней комнате в надежде, что во сне они забудут о пустых желудках. Жена не притронулась к еде и сидела молча, озабоченно наблюдая за мужем. Это была худая, изможденная женщина, дочь рабочего, сохранившая еще остатки былой привлекательности. Муку для соуса она заняла у соседей. Последние два полпенни ушли на покупку хлеба.
возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!