В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Varvarizma
Varvarizma
27.01.2023 11:30 •  Другие предметы

Определи какая лексические нормы языка нарушены в предложении эли была не такой как все ! ​


Определи какая лексические нормы языка нарушены в предложении эли была не такой как все ! ​

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dmitriy031
Dmitriy031
22.01.2020 23:09

1) Б53: ре-фа#-ля

2) Б6: ре-фа-си♭

3) Б64: ре-соль-си

4) М53: ре-фа-ля

5) М6: ре-фа#-си

6) М64: ре-соль-си♭

7) умVII7 ре-фа-ля♭-до♭ 

8) умVII65 ре-фа-ля♭-си 

9) умVII43 ре-фа-соль#-си 

10) умVII2 ре-ми#-соль#-cи 

11) МVII7 ре-фа-ля♭-до 

12) МVII65 ре-фа-ля-си 

13) МVII43 ре-фа#-соль#-си 

14) МVII2 ре-ми-соль-си♭ 

15) D7 ре-фа#-ля-до 

16) D65 ре-фа-ля♭-си♭ 

17) D43 ре-фа-соль-си 

18) D2 ре-ми-соль#-си

19) ув.53: ре-фа#-ля#

20) ув.6: ре-фа#-си♭

21) ув.64: ре-соль♭-си♭

22) ум.53: ре-фа-ля♭

23) ум.6: ре-фа-си

24) ум.64: ре-соль#-си

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота