Определить коэффициенты нефте-, водо- и газонасыщенности породы, в образце которой содержится нефти Vн = 4,44 см3, воды Vв = 4 см3; содержащаяся в образце масса жидкости G = 92г; плотность породы ρп=2 г/см3; коэффициент пористости m= 0,25; объемные коэффициенты нефти и воды bн =1,2; bв =1,03. Необходимые коэффициенты определить, пользуясь формулами. ответ записать в долях или %.
Объемы содержащейся в образцах породы воды и нефти определяются в лабораторных условиях при аппарата Закса. Используя эти данные, вычисляют коэффициенты нефте-, водо- и газонасыщенности (в долях единицы) по следующим формулам:
1) коэффициент нефтенасыщенности – Sн = Vнρп / mG
2) коэффициент водонасыщенности – Sв = Vвρп / mG
3) коэффициент газонасыщенности – Sг = 1- (Sнbн + Sвbв)
ответ: 1.Главное преимущество автомобильного транспорта:
А) это сезонный вид транспорта б) он берет много груза
В) он мобильный г) он перевозит основную массу пассажиров
2.Главная железнодорожная магистраль России:
А) Транссибирская б) Байкало-Амурская в) Печорская
3.Самые дешёвые перевозки:
А) железнодорожные б) автомобильные в) морские
4.Погодные условия особенно сильно влияют:
А) на авиационный транспорт б) автомобильный в) трубопроводный
5.Большую долю флота России составляет:
А) ледокольный б) рыболовный в) пассажирский г) наливной
6. Самый крупный порт на Балтике:
А) Калининград б) Выборг в) Санкт-Петербург г) Мурманск
Объяснение:
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования