В послевоенные неурожайные годы, на Кубани опять разразился голод. Только уже не искусственный, как в 33 году, а настоящий.
Но надо же было, так случится, что именно в это ужасное время, слег от открывшихся боевых ран, муж Варвары. А на руках у нее еще был крошечный, только родившийся сынок.
Врачи сказали, что хорошо выздоровлению мужа, может молоко. Но оно было, на вес золота. А таких средств — семья не имела.
Вот и решила Варвара, часть своего молока сцеживать и под видом коровьего, давать больному мужу.
Делить его было, ужасно тяжело. Главным мерилом было, или ослабление ребенка или ухудшение состояния мужа.
Чем бы это закончилось — неизвестно.
Но спустя время, глава семейства, умер.
Глаза ослабленного сынули, засияли от счастья, когда он вдоволь напился молока.
Ведь он, еще несмышленый не понимал, какой ценой, оно к нему привалило.
А Варвара тихо плача, думала, не зная как воспринимать трагедию: «Может хоть одного а так бы от истощения, умерли бы оба». А ночью, ей приснился сон. Будто бы главы всех стран, подружились и не стало войн. А все силы правительств, стали направляться на то, чтобы воспитать у людей духовность. Несмотря на то, что она делает людей, не воинственными.
Уи́льям О́ккам (или Оккамский) (англ. William of Ockham; ок. 1285, Оккам, графство Суррей, Англия — 1347, Мюнхен, герцогство Бавария, Священная Римская империя) — английский философ, францисканский монах из Оккама[1], маленькой деревни в графстве Суррей в Южной Англии. Сторонник номинализма, считал, что существует только индивидуальное, а универсалии существуют только благодаря абстрактному мышлению в человеческом уме, а помимо этого не обладают никакой метафизической сущностью. Считается одним из отцов современной эпистемологии и современной философии в целом, а также одним из величайших логиков всех времён.
В послевоенные неурожайные годы, на Кубани опять разразился голод. Только уже не искусственный, как в 33 году, а настоящий.
Но надо же было, так случится, что именно в это ужасное время, слег от открывшихся боевых ран, муж Варвары. А на руках у нее еще был крошечный, только родившийся сынок.
Врачи сказали, что хорошо выздоровлению мужа, может молоко. Но оно было, на вес золота. А таких средств — семья не имела.
Вот и решила Варвара, часть своего молока сцеживать и под видом коровьего, давать больному мужу.
Делить его было, ужасно тяжело. Главным мерилом было, или ослабление ребенка или ухудшение состояния мужа.
Чем бы это закончилось — неизвестно.
Но спустя время, глава семейства, умер.
Глаза ослабленного сынули, засияли от счастья, когда он вдоволь напился молока.
Ведь он, еще несмышленый не понимал, какой ценой, оно к нему привалило.
А Варвара тихо плача, думала, не зная как воспринимать трагедию: «Может хоть одного а так бы от истощения, умерли бы оба». А ночью, ей приснился сон. Будто бы главы всех стран, подружились и не стало войн. А все силы правительств, стали направляться на то, чтобы воспитать у людей духовность. Несмотря на то, что она делает людей, не воинственными.
Объяснение:
Уи́льям О́ккам (или Оккамский) (англ. William of Ockham; ок. 1285, Оккам, графство Суррей, Англия — 1347, Мюнхен, герцогство Бавария, Священная Римская империя) — английский философ, францисканский монах из Оккама[1], маленькой деревни в графстве Суррей в Южной Англии. Сторонник номинализма, считал, что существует только индивидуальное, а универсалии существуют только благодаря абстрактному мышлению в человеческом уме, а помимо этого не обладают никакой метафизической сущностью. Считается одним из отцов современной эпистемологии и современной философии в целом, а также одним из величайших логиков всех времён.