В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ник6911
Ник6911
17.05.2021 03:31 •  Другие предметы

Определить на сколько планировалось изменение себестоимости всей продукции, в результате изменения себестоимости единицы продукции.


Определить на сколько планировалось изменение себестоимости всей продукции, в результате изменения с

Показать ответ
Ответ:
ксюха280
ксюха280
14.05.2023 12:39

Объяснение:

слабая дисциплина;

♦ проведение занятий без предварительной разминки;

♦ неправильное дозирование нагрузок;

♦ продолжительность занятий не соответствующая возрасту и физическим возможностям;

♦ переутомление;

♦ слабое владение техникой (игр, лыжных ходов, легкоатлетических упражнений и т, п.);

♦ слабое судейство, допускающее нарушение правил и вольности в поведении игроков;

♦ несоблюдение правил при проведении игр;

♦ неправильная страховка при выполнении сложных упражнений.

2. Некачественный спортивный инвентарь:

♦ рваные или деформированные мячи;

♦ трещины или сколы на гимнастических снаряда; «качающиеся (в результате деформации) гимнастические снаряды и при

3. Неблагоприятные метеорологические условия:

♦ сильный ветер;

♦ низкая или высокая температура;

♦ высокая влажность;

♦ отсутствие вентиляции;

♦ несоответствие формы одежды погодным условиям.

4. Нарушение правил содержания мест занятий и условий безопас­ности:

♦ несоблюдение инструкций по технике безопасности;

♦ наличие на площадке посторонних предметов: скамеек у лицевых стен при проведении игр, или другого выступающего оборудования (в зале), камней, палок и т. п. (на улице);

♦ занятия на скользкой площадке или в обуви со скользящей подош­вой;

♦ наличие у игроков посторонних предметов, попадание по которым может привести к травме или нанести травму другим игрокам: ча­сов, цепочек, браслетов, сережек, металлических или пластмассовых заколок, значков и т. д.

♦ отсутствие спортивной формы и обуви;

♦ выполнение сложных упражнений без страховки;

♦ плохое освещение.

5. Нарушение врачебных требований:

♦ занятия при болезненных состояниях;

♦ несоблюдение сроков ограничения нагрузки после заболеваний;

♦ неправильное распределение учащихся на медицинские группы;

♦ участие в соревнованиях учащихся из специальной медицинской группы.

♦ участие в соревнованиях учащихся

0,0(0 оценок)
Ответ:
za2ba2wa2
za2ba2wa2
22.05.2021 17:26

1.степи, болота, дубові ліси.

2.1)Можна розглянути на прикладі ланцюга живлення.

2) Тварини розподіляються по группам(Самці,самки,діти,літні)

3.зелені рослини - коник стрибунець - богомол - павук - гадюка - орел

4.А:степ помірної зони,савана, пустелі, широколистяні ліси.

Б) Парки,сади,штучні водойми.

5.Пустеля. Рослини: чагарники, ефемери,акації, евкаліпти. Тварини: гризуни,ящірки,комахи. Тваринам дуже важко вижити в таких умовах, бо там дуже жарко і мало води. Рослини пускають своє коріння глибоко під землю, щоб дістатися до підземних вод.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота