Голова у млекопитающих относительно небольшая и подвижная за счет гибкой и хорошо выраженной шеи. На голове имеются подвижные ушные раковины. На веках, защищающих глаза, расположены ресницы. Рот млекопитающих имеет верхнюю и нижнюю губы, нос у них вытянут. Подавляющее большинство млекопитающих (кроме приматов) передвигается на четырех конечностях, расположенных под туловищем. Благодаря такому их расположению туловище приподнято над землей, что дает возможность развивать большую скорость при движении. Поверхность тела большинства млекопитающих имеет шерстный покров. ты уже 3 по такому во Объяснение:
Бетховен является гениальным композитором в полном и богатом расцвете возмужалой художественной индивидуальности. Сочинения этого периода, открывая собой целый мир богатейших жизненных ощущений, в то же время могут служить образцом чудесной и полной гармонии между содержанием и формой. К третьему периоду относятся сочинения с грандиозным содержанием, в которых, ввиду отречения Бетховена вследствие полной глухоты от внешнего мира, мысли становятся еще глубже, делаются более захватывающими, часто более непосредственными, чем прежде, зато единство мысли и формы оказывается в них менее совершенным и часто приносится в жертву субъективности настроения.
Голова у млекопитающих относительно небольшая и подвижная за счет гибкой и хорошо выраженной шеи. На голове имеются подвижные ушные раковины. На веках, защищающих глаза, расположены ресницы. Рот млекопитающих имеет верхнюю и нижнюю губы, нос у них вытянут. Подавляющее большинство млекопитающих (кроме приматов) передвигается на четырех конечностях, расположенных под туловищем. Благодаря такому их расположению туловище приподнято над землей, что дает возможность развивать большую скорость при движении. Поверхность тела большинства млекопитающих имеет шерстный покров. ты уже 3 по такому во Объяснение:
Бетховен является гениальным композитором в полном и богатом расцвете возмужалой художественной индивидуальности. Сочинения этого периода, открывая собой целый мир богатейших жизненных ощущений, в то же время могут служить образцом чудесной и полной гармонии между содержанием и формой. К третьему периоду относятся сочинения с грандиозным содержанием, в которых, ввиду отречения Бетховена вследствие полной глухоты от внешнего мира, мысли становятся еще глубже, делаются более захватывающими, часто более непосредственными, чем прежде, зато единство мысли и формы оказывается в них менее совершенным и часто приносится в жертву субъективности настроения.