В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lerusik112
lerusik112
15.05.2023 10:50 •  Другие предметы

Определить рост Фондовооруженности труда на АТП, если известно, что среднегодовая стоимость ОПФ 5 млн. руб., объем оказанных услуг 15,6 млн. руб., оказано услуг на одного работающего 1,2 млн. руб. В будущем году объем оказанных услуг будет увеличен на 3 млн. руб., а выработка на одного работающего на 520 тыс. руб.

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
StefaLandon
StefaLandon
23.05.2020 04:43

ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.

Объяснение:

Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота