Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
1 - физический термин, широко рас в технике и в быту для определения количества электрической энергии, выдаваемой генератором в электрическую сеть или получаемой из сети потребителем.
2 - мы пользуемся электрической энергией. В основном, все расходуется на свет, компьютер, зарядку телефона, многие бытовые приборы: мясорубка, электрическая плита, микроволновая печь.
3 - утюг, чайник, телевизор.
4 - Нельзя будет пользоваться электро приборами, не будет света.
5 - это энергия электромагнитного поля, являющегося особым видом материи. Особым в том смысле, что существует в пустоте.
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.
1 - физический термин, широко рас в технике и в быту для определения количества электрической энергии, выдаваемой генератором в электрическую сеть или получаемой из сети потребителем.
2 - мы пользуемся электрической энергией. В основном, все расходуется на свет, компьютер, зарядку телефона, многие бытовые приборы: мясорубка, электрическая плита, микроволновая печь.
3 - утюг, чайник, телевизор.
4 - Нельзя будет пользоваться электро приборами, не будет света.
5 - это энергия электромагнитного поля, являющегося особым видом материи. Особым в том смысле, что существует в пустоте.
Объяснение: