В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LilNooqas
LilNooqas
20.05.2020 10:14 •  Другие предметы

Определить уклон i линии ав если н(а)=55,55 м ,н(в)=58,55 м s(ab)=250 м

Показать ответ
Ответ:
маркинала
маркинала
13.08.2021 22:22
Однажды жили две девушки, Кити и Вики. Они жили ПО-соседству, напротив друг  друга и были очень близкими друзьями с самого раннего детства. Было два сада перед их домами  и там не было забора. Казалось, что один сад был больше. Кити любила работать там. Вики не сильно нравилось заниматься садоводством, но она всегда составляла компанию Кити, читая что-либо громко вслух или просто разговаривая с ней.Однажды Кити вернулась из сада абсолютно счастливой и очень гордой. Замечательный, яркий цветок вырос там. Она была уверена, что никто другой, когда-либо не имел такого цветка как она, он был уникальным. С того самого дня Кити проводила все свое время в саду. Она поливала цветок, заботилась о нем и даже разговаривала с ним. Вики больше не читала в саду, говоря, что уже холодно, и она предпочитала читать в своей комнате. Однажды Кити пошла, сказать «доброе утро» своему цветку и нашла его сломанным и лежащим на земле, умершим и увядшим.

СТРУКТУРА
Кто сломал цветок?

ЛЕВАЯ  Сторона:
Вики сломала цветок.
Она сделала это нарочно, потому что ревновала.
Это случилось случайно.
Вики сожалеет об этом. Она не сказала Кити правду, но Кити догадывалась об этом. Вики объяснила, почему она так сделала: «Не честно забыть друга из-за цветка».  

ПРАВЯ СТОРОНА
Цветок был сломан ветром.
Кити очень расстроилась. Она пыталась вырастить другой цветок. Вики ей.  
Кити очень расстроилась. Она пыталась вырастить другой цветок. Вики не хотела, чтобы она это делала и не ей.

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
знаниепуть
знаниепуть
16.12.2022 11:51
Предлагаю взять как предмет сочинения образ Авдия Каллистратова, героя романа советского писателя Чингиза Айтматова "Плаха". Авдий - преемник персонажа Достоевского из романа "Идиот", князя Мышкина. Это образ современного подвижника и проповедника, гуманиста, романтика, идеалиста, мыслителя и мечтателя. По сюжету романа Авдий рождён в семье священника, а затем отчислен из духовной семинарии за вольнодумство. Его идеал - повторение в современном обществе мученического подвига Христа. Он обладает редким духовным даром - чувствованием и глубоким осмыслением исторических событий. Благодаря этому дару Авдий присутствует в древнем Иерусалиме, наблюдает за допросом Христа Понтием Пилатом. Авдий искренне верит, что может Христа - своего Учителя - от казни, стремится увезти его в Россию и скрыть от неблагодарного и порочного человечества на окском острове. В романе прослеживается глубокая влюблённость Авдия. Свою возлюбленную, Ингу Фёдоровну, он боготворит и остаётся верен ей до своей мученической гибели. Авдий Каллистратов предпринимает миссионерский поход к наркоманам, собирающим анашу в казахской пустыне и торгующим ею, с целью их душ. Он с пониманием и человечностью относится к падшим собратьям, которые взамен сбрасывают его с поезда, опасаясь, что чудак - идеалист выдаст их милиции. Авдий остаётся жив и в следующий раз попадает к охотникам - браконьерам, истреблявшим сайгаков в Муюкуймской саванне, где тоже пытается проповедовать. По приказу Кандалова - предводителя браконьеров, Каллистратова избивают и распинают на саксауле. Герою произведения удаётся воплотить в действительности свои идеалы; он предаёт себя в жертву Истине.   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота