Определите форму правления в указанных государствах: 1. У вавилонского царя было много забот по управлению страной. Он должен был надзирать за высшими чиновниками, рассматривать планы строительства крупных сооружений в сельском хозяйстве, издавать указы и распоряжения, принимать послов и лиц, приносящих дань
2. В 50-60 гг. XIX века королевы Виктории сведено до минимума. Большую роль в жизни страны играл парламент, где большее количество мест на выборах старались получить те или иные партии.
3. Новгородская земля занимала огромную территорию от Ледовитого океана до верховья Волги и Урала. Много веков тому назад высшим органом ее управления было вече, на нем рассматривались вопросы внутренней и внешней политики. Вече выбирало князя, который управлял страной. Важным должностным лицом был посадник (от слова «посадить»). Князя предупреждали: «Без посадника тебе, князь, суда не судить, грамот не давать»
4. В XVIII в. Швеция стояла на пороге раздела – в шведском парламенте действовали партии, за солидное вознаграждение интриговавшие в пользу иностранных держав. Король не имел фактических никаких привилегий, кроме второго дополнительного голоса в парламенте.
5. В Италии конца 19 в. король Георг III, пользуясь правом «вето», в очередной раз не утвердил закон о порядке престолонаследования. Сформированное им правительство полностью поддерживало позицию короля. В конечном итоге, оппозиционно настроенные члены парламента, покидают свои рабочие места. Король принимает решение о роспуске парламента.
6. В России XVIII в. Петр I, несмотря на возмущение дворянства, ввел указ, согласно которому, все помещики, в землях которых имелись залежи железной руды, должны были строить на местах своих поместий добывающие и перерабатывающие заводы. Лицам, не подчинившимся данному указу, грозил суд с полной конфискацией имущества.
7. В Германии середины ХХ в. на пост канцлера от коллегии выборщиков был выдвинут Р. Кауфман. Для осуществления активной внешней политики он должен был сначала заручиться согласием парламента. В 1967 г. в Парламенте к власти приходит оппозиционная партия, которая выносит вотум недоверия действующему Правительству и канцлеру и отправляет их в отставку.
8. В Бразилии всенародные выборы Президента страны. С приходом к власти он сформировал и возглавил свое правительство. Но уже через год он был обвинен в совершении преступления и отрешении Парламентом от должности.
- успеваемость обучающегося определяется как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности и находит отражение в бальной оценке;
- качество знаний и степень наработанности умений и навыков оценивают по таким показателям, как полнота, системность, глубина, действенность, прочность;
- уровень обучаемости;
- уровень обученности;
- уровень развития обучающегося;
Внешние критерии эффективности процесса обучения:
- степень адаптации выпускника к жизни и профессиональной деятельности;
- темпы роста процесса самообразования;
- уровень образованности или профессионального мастерства;
- готовность повысить образование.
На основании изобретенного стетоскопа Лаэннек разработал и ввёл в медицинскую практику аускультацию – метод исследования внутренних органов выслушиванием воспроизводимых ими звуковых явлений. Метод получил полное изложение в его знаменитом труде о прямой аускультации «De l`auscultation mediate, ou Traite du diagnostic des maladies du poumon et du coeur, fonde principalement sur ce nouveau moyen d`exploration», представленном Французской медицинской академии в 1819 году. Многие из аускультативных феноменов, описанных Лаэннеком, используются и в настоящее время: эгофония, звон металлический, шум (амфорический, дуновения, терпуга, пилы, раздувающихся мехов и т.д.), пуэрильное дыхание, саккадированное дыхание, трансонанс перкуторный, пекторилоквис и др.