Задание 1. Составьте и заполните схему "Хозяйство". Распределите отрасли хозяйства по сферам (производственная или непроизводственная): электроэнергетика; легкая промышленность; медицина; образование; наука; рыбное хозяйство; охрана здоровья; лесное хозяйство; грузовой транспорт; общественное питание; скотоводство; оборона и охрана порядка; связь; овощеводство; искусство.
Задание 2. Используя текст учебника и дополнительные материалы, назовите отрасли специализации промышленности Донецкого края.
Задание 3. Проанализируйте статистические материалы таблицы №1 и сделайте выводы, какие отрасли развиваются, а какие уменьшают выпуск продукции. Определите причины этого процесса.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ сделать пр по географии Объяснение:
Задание 1. Составьте и заполните схему "Хозяйство". Распределите отрасли хозяйства по сферам (производственная или непроизводственная): электроэнергетика; легкая промышленность; медицина; образование; наука; рыбное хозяйство; охрана здоровья; лесное хозяйство; грузовой транспорт; общественное питание; скотоводство; оборона и охрана порядка; связь; овощеводство; искусство.
Задание 2. Используя текст учебника и дополнительные материалы, назовите отрасли специализации промышленности Донецкого края.
Задание 3. Проанализируйте статистические материалы таблицы №1 и сделайте выводы, какие отрасли развиваются, а какие уменьшают выпуск продукции. Определите причины этого процесса.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения