В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Malıw
Malıw
19.10.2022 04:04 •  Другие предметы

Определите принципы обучения, реализованные в следующих ситуациях:
Ситуация 1.
 В образовательную программу студентов второго курса входило изучение педагогики. Летом они проходили педагогическую практику в летних лагерях, где они использовали свои знания по психологии и педагогике.
Ситуация 2.
 При обучении детей счёту в первом классе педагогом была использована следующая методика: дети сначала учились считать с счетных палочек, а потом без них (без вс предметов), развивая абстрактное мышление.
Ситуация 3 (Какими принципами пренебрегла педагог на уроке?)
Урок литературы в восьмом классе. Учительница «в ударе». Момент вдохновения. Интересно рассказывает, блестяще читает стихи. Сама она такое состояние называет «звенящая струна». Истинное вдохновение посещает нечасто, сегодня посетило. Класс внимает с восторгом. На «Камчатке», у стеночки, сидит «местный хулиган» Сережа, духовная конституция которого недотягивает до уровня высокой поэзии, а вдохновение - ему не передалось. Сережа пытается поговорить с соседями. Молодым баском вторит «звенящей струне»: бу-бу-бу, бу-бу-бу. Отвлекает и класс, и учительницу. Учительница, продолжая объяснение, ловит взгляд Сережи. Сережа на минуту замолкает. Потом - снова: бу-бу-бу. Учительница мягко кладет ему на плечо руку. Снова минута тишины. И опять невыносимое «бубнение». «Сережа, - наконец обращается к нему учитель Не Секунды затишья и снова попытка поговорить, прокомментировать.

Показать ответ
Ответ:
brenczan
brenczan
27.02.2021 03:53
Правила сбора дикорастущих растений
Растение собирают в определённой стадии вегетации, когда в них содержится максимальное количество активных лекарственных веществ.

Заготавливают те части растения, которые наиболее богаты лекарственными компонентами.

Надземные части растений собирают в сухую погоду после подсыхания росы.

Сезон заготовки растений зависит от местности и климатических особенностей.

При сборе растений всегда необходимо заботится о сохранности семенных особей для восстановления вида. Особенно осторожно производят заготовки целебных корней многолетних растений. Оставляют не менее 40% популяции растений.

В зависимости от заготовленного сырья определяют вид тары и хранения.

В составе лекарственного сырья недопустима примесь посторонних трав.

Нельзя собирать растения, повреждённые насекомыми или грибками, мятые, заплесневелые, увядшие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
RusyaBullet
RusyaBullet
26.09.2022 07:52
Предыстория Имя Изображение Номер планеты Примечания Солнце  Sun920607.jpg Звезда По птолемеевой системе, Земля располагалась в центре Солнечной системы, и вокруг неё (по порядку) обращались: Луна, Солнце, Марс, Юпитер, Сатурн. Насчёт Венеры и Меркурия у древних греков были разногласия. Солнце же и Луну считали планетами. Меркурий  Mercury in color - Prockter07 centered.jpg Первая планета Сначала Аристарх Самосский, а затем Николай Коперник предложили гелиоцентрическую систему строения Солнечной системы. Коперник описал её в своём труде «De Revolutionibus Orbium Coelestium» (1543). По этой системе Земля и другие планеты Солнечной системы обращались вокруг Солнца в следующем порядке: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн. Солнце, расположенное в центре, перестали считать планетой. Венера  Galileo Venus global view.jpg Вторая планета Земля  Earth Eastern Hemisphere.jpg Третья планета Марс  Mars Valles Marineris.jpeg Четвёртая планета Юпитер  Jupiter New Horizons.jpg Пятая планета Сатурн  Saturn PIA06077.jpg Шестая планета Луна  Moon merged small.jpg Земля I До Коперника считали, что Луна является одной из планет. Позже, в самом начале развития гелиоцентрической системы, Луна стала единственным телом (пока не были открыты другие спутники), которое обращалось не непосредственно вокруг Солнца, а вокруг планеты.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота