Определите принципы обучения, реализованные в следующих ситуациях:
Ситуация 1.
В образовательную программу студентов второго курса входило изучение педагогики. Летом они проходили педагогическую практику в летних лагерях, где они использовали свои знания по психологии и педагогике.
Ситуация 2.
При обучении детей счёту в первом классе педагогом была использована следующая методика: дети сначала учились считать с счетных палочек, а потом без них (без вс предметов), развивая абстрактное мышление.
Ситуация 3 (Какими принципами пренебрегла педагог на уроке?)
Урок литературы в восьмом классе. Учительница «в ударе». Момент вдохновения. Интересно рассказывает, блестяще читает стихи. Сама она такое состояние называет «звенящая струна». Истинное вдохновение посещает нечасто, сегодня посетило. Класс внимает с восторгом. На «Камчатке», у стеночки, сидит «местный хулиган» Сережа, духовная конституция которого недотягивает до уровня высокой поэзии, а вдохновение - ему не передалось. Сережа пытается поговорить с соседями. Молодым баском вторит «звенящей струне»: бу-бу-бу, бу-бу-бу. Отвлекает и класс, и учительницу. Учительница, продолжая объяснение, ловит взгляд Сережи. Сережа на минуту замолкает. Потом - снова: бу-бу-бу. Учительница мягко кладет ему на плечо руку. Снова минута тишины. И опять невыносимое «бубнение». «Сережа, - наконец обращается к нему учитель Не Секунды затишья и снова попытка поговорить, прокомментировать.
Растение собирают в определённой стадии вегетации, когда в них содержится максимальное количество активных лекарственных веществ.
Заготавливают те части растения, которые наиболее богаты лекарственными компонентами.
Надземные части растений собирают в сухую погоду после подсыхания росы.
Сезон заготовки растений зависит от местности и климатических особенностей.
При сборе растений всегда необходимо заботится о сохранности семенных особей для восстановления вида. Особенно осторожно производят заготовки целебных корней многолетних растений. Оставляют не менее 40% популяции растений.
В зависимости от заготовленного сырья определяют вид тары и хранения.
В составе лекарственного сырья недопустима примесь посторонних трав.
Нельзя собирать растения, повреждённые насекомыми или грибками, мятые, заплесневелые, увядшие.
Объяснение: