2) В изготовлении поделок должен принимать участие каждый ребенок;
Необходимо детям осознать необходимость и значимость работы и выполнять ее с желанием;
При выполнении детьми работы следует предусмотреть место и роль воспитателя в зависимости от степени овладения детьми различных навыков, а также их самостоятельности в организации, планировании и осуществлении трудового процесса.
Организуя ручной труд в группе, воспитатель должен учитывать соответствие его содержания возможностям детей. Труд должен быть интересным для них и приводить к результату, имеющему практическое значение, позволять достичь результата без переутомления, не оказывать отрицательного влияния на двигательный режим, на организацию других видов деятельности (игр, занятий по интересам).
3) 3-4 года. Дети воспитателю подклеивать книги, коробки (намазывать клейстером, придерживать для лучшего склеивания). Любят рассматривать природный материал (листья, шишки, камушки и пр.); сортировать его по виду, цвету, величине, форме.
4-5 лет. Вместе с воспитателем дети занимаются ремонтом книг, "коробок, атрибутов, игрушек. Сортируют природный материал, раскладывают по коробкам. Учатся тонировать бумагу для рисунков, аппликаций.
5-7 лет. Самостоятельно выполняют простой ремонт игрушек (книг, коробок, атрибутов). Пришивают петли к новым полотенцам, халатам, одежде кукол и своей одежде. Сортируют природный материал, подготавливают его к работе. Под руководством воспитателя изготавливают мелкий счетный материал, пособия для занятий. Делают заготовки для дальнейшей художественной деятельности (приготовление папье-маше, обклеивание коробок, вырезание элементов из пластиковых бутылок и пр.).
вот!
дано:
m(MgO)-8г
m(H2SO4)-19.8г
ришение
m=количество умножить на молярній обьем
а потом что бі найти количество = массу поделить на молярную массу, и у нас получаетсяя
MgO+2Y2so4=MgSo4+2H2O
8
V(MgO)=--- =.02 моль
40
19.8
V(H2SO4) = = 0,3 моль
50
V(MgO) 1
=
VH2SO4) 1
из этого у нас получается что 0,2< 0.3 моль из этого следует что H2SO4 в надлишку
потом
V(H2SO4) 2
=
V(MgSO4) 1
0.3
V(MgSO4)==0.15 моль
2
M(MgSO4)=24+32+(16умножить на 4)=120 г на моль
m(MgSO4)= 0.15 умножит 120=18 грам
вот и все
1) Ручной труд. Совместный труд
2) В изготовлении поделок должен принимать участие каждый ребенок;
Необходимо детям осознать необходимость и значимость работы и выполнять ее с желанием;
При выполнении детьми работы следует предусмотреть место и роль воспитателя в зависимости от степени овладения детьми различных навыков, а также их самостоятельности в организации, планировании и осуществлении трудового процесса.
Организуя ручной труд в группе, воспитатель должен учитывать соответствие его содержания возможностям детей. Труд должен быть интересным для них и приводить к результату, имеющему практическое значение, позволять достичь результата без переутомления, не оказывать отрицательного влияния на двигательный режим, на организацию других видов деятельности (игр, занятий по интересам).
3) 3-4 года. Дети воспитателю подклеивать книги, коробки (намазывать клейстером, придерживать для лучшего склеивания). Любят рассматривать природный материал (листья, шишки, камушки и пр.); сортировать его по виду, цвету, величине, форме.
4-5 лет. Вместе с воспитателем дети занимаются ремонтом книг, "коробок, атрибутов, игрушек. Сортируют природный материал, раскладывают по коробкам. Учатся тонировать бумагу для рисунков, аппликаций.
5-7 лет. Самостоятельно выполняют простой ремонт игрушек (книг, коробок, атрибутов). Пришивают петли к новым полотенцам, халатам, одежде кукол и своей одежде. Сортируют природный материал, подготавливают его к работе. Под руководством воспитателя изготавливают мелкий счетный материал, пособия для занятий. Делают заготовки для дальнейшей художественной деятельности (приготовление папье-маше, обклеивание коробок, вырезание элементов из пластиковых бутылок и пр.).