В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lisaezhik
Lisaezhik
13.01.2023 10:20 •  Другие предметы

ОРКСЭ Вопросы 1. Объясните, что означает слово "ислам" и кого называют мусульманами.

2. Расскажите, используя иллюстрации к уроку и изречения из Корана, о том, как в священной книге мусульман говорится о сотворении Аллахом мира и людей.

3. Объясните, за что на земле отвечает человек, согласно исламу.

4. Вспомните, что говорят о сотворении мира и первых людях иудейская и христианская традиции

надо!!)

Показать ответ
Ответ:
Стас1326
Стас1326
27.12.2021 07:23

На мой взгляд это вполне имеющая место паралель. МЫ привыкли говорить о гигантских и поворотных реформах царя-преобразователя, однако на мой взгляд Людовик сделал для франции не меньше, а может быть и больше. Давайте пройдемся по верхам: Петр дал России флот, армию, новую административную системы, промышленность, торговлю, новый календарь, новые нравы, открыл для нас другие стрпаны, а отсюда и новые перспективы... А разве Король-Солнце дал Франции меньше : флот (попытка Ришель мною не забыта, однако Фронда ее загубила), армию (самую сильную в Европе), промышленность, новые колонии, торговлю (пускай не все задумки Кольбера удались, но они очень сильно простимулировали экономику века XVIII), новую систему управления и организации высшей власти, в конце концов французы получили свой французский язык. А к этому можно прибавить культурный бум , который захлестнул Францию, сделав ее предметом зависти всех народов. Отличие (я говорю сейчас в общем, а не о деталях), лишь в методах: если Пётр рубил с плеча, то Людовик преобразовывал свою страну цивилизованно

0,0(0 оценок)
Ответ:
polinak022
polinak022
15.06.2020 12:37

Личные права определяют статус человека как биосоциального организма и включают:

• право на жизнь;

• право на достоинство;

• право на свободу и личную неприкосновенность;

• право на неприкосновенность частной жизни;

• право на неприкосновенность жилища;

• право на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства;

• право на пользование родным языком и определение национальности;

• право на свободу совести и вероисповедания;

• право на свободу мысли и слова;

• право на судебную защиту своих прав и юридическую .

К числу основных (конституционных) обязанностей человека и гражданина относятся:

• соблюдение Конституции и законов;

• уважение прав и свобод других лиц;

• защита Отечества;

• уплата налогов и сборов;

• бережное отношение к природе и окружающей среде;

• забота о памятниках истории и культуры;

• получение основного общего образования;

• забота о детях и нетрудо родителях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота