В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Основным условием для возникновения межличностных отношений выступает совместная деятельность. Детей объединяет не только

Показать ответ
Ответ:
улан291
улан291
17.04.2019 07:30
С16-1 Почему совместная деятельность является основным условием для возникновения межличностных отношений?
1) т. к. в ходе совместной деятельности реализуется симпатия людей друг к другу;
2) отношения, связанные с выполнением тех или иных заданий, способствуют установлению связей между людьми;
3) в совместной деятельности формируются групповые ценности.

С16-2 Какие структурные компоненты межличностных отношений формируются у детей в ходе ролевой игры? На примере игры в «дочки-матери» проиллюстрируйте каждый из них.
В ходе ролевой игры формируются функционально-ролевые, эмоционально-оценочные и личностно-смысловые  отношения, которые постепенно начинают выполнять роль регуляторов во взаимоотношениях с людьми.
Например:
1) функционально-ролевые отношения в игре ≪дочкиматери≫ — социальные роли членов семьи: отца, матери и ребенка, основные функции родителей по отношению к детям (отец — кормилец семьи; мать — хозяйка, она заботится о чистоте, уюте, готовит пишу, кормит и т. д.; ребенок — объект всеобщей любви и заботы);
2) эмоционально-оценочные — в ходе игры усваиваются семейные ценности, дети переживают эмоции: радость, огорчение, а также происходит коррекция поведения участников игры в соответствии с принятыми нормами совместной деятельности;
3) личностно-смысловые отношения — участники игры переживают интересы и ценности друг друга как свои собственные, ради которых они, принимая различные социальные роли, действуют.

С16-З На какие виды делится совместная деятельность по форме организации? Приведите по два примера каждого вида.
По форме организации совместную деятельность подразделяют на регламентированную и нерегламентированную. Например, регламентированная деятельность: утренник в детском саду, субботник в школе, работа на предприятии. Нерегламентированная — просмотр телевизора, самостоятельное рисование, самообразование и т. д.

С16-4 Предположите, что в определенном коллективе отсутствуют признаки совместной деятельности, указанные автором. Какие, на ваш взгляд, последствия это будет
Основными признаками совместной деятельности являются:
— единство всех членов группы по месту, времени и действию
— при отсутствии этого признака отсутствует и взаимодействие как таковое (дети будут в разное время в разных местах);
— совпадение индивидуальных целей с групповой целью
— при отсутствии этого признака совместная деятельность также не произойдет, т. к. каждый член группы будет стремиться реализовать свою цель;
— наличие связей, взаимозависимости в процессе деятельности
— при отсутствии этого признака деятельность будет индивидуальной, а не совместной;
— наличие совместных переживаний — при отсутствии этого признака совместная регламентированная деятельность возможна, но она будет формальной, эффективность ее будет низкой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота