В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
popova2015
popova2015
31.01.2021 12:54 •  Другие предметы

Оставьте потребителя в покое 1 октября 2009 года в Голландии был создан телефонный список абонентов, которые не хотят получать звонки в рекламных целях, под названием «не звони мне». Этот список призван снизить раздражение потребителей от телефонного маркетинга. Любой абонент может поставить свой домашний или мобильный телефон в список «не звони мне». При этом потребитель может указать, звонки какого типа он не хочет получать, например, рекламу финансовых услуг, лотерей, журналов или энергетических компаний. Согласно закону, компании из этих отраслей больше не могут предлагать свои услуги этим абонентам. Теперь перед совершением звонков компании должны проверить, номера каких абонентов занесены в список «не звони мне». Потребители, зарегистрировавшиеся на сайте www.bel-mij-niet.nl (дословно: www.нe-ЗВОНИ-мнe.nl), освободились от назойливых телефонных звонков. Директор Союза потребителей комментирует: «Список «не звони мне» - важное оружие в борьбе с нежелательными рекламными звонками. Это закреплено в законодательстве и компании, которые все же предлагают свои услуги по телефону, ожидает штраф».
Исследовательское агентство CentERdata в начале 2010 года провело исследование списка «не-звони-мне» с целью выяснить осведомленность населения об этом списке, эффективность данного запрета и изменения в других формах прямого маркетинга. Для этого в рамках CentERpanel было о домохозяйств. Результаты исследования были представлены по типу семьи и возрастным категориям, и явили собой аселективную и репрезентативную выборку голландского населения (в выборку также вошли потребители, у которых нет компьютера или интернета).
Почти все голландцы слышали о списке «не- звони-мне» (97%) и приблизительно две трети населения уже записались в этот список. В возрастной категории старше 65 лет 40% о не воспользовались списком.
Большинству потребителей, которые внесли свои данные в список (74,9%), все еще звонили в последние шесть месяцев, некоторым даже регулярно (17,2%). Кроме того, выросли продажи от двери к двери, и только 30% считают себя достаточно защищенными от такого типа маркетинга.
Девять из десяти голландцев (88%) считают поквартирные продажи назойливыми, даже если они являются клиентами данной компании, в то время как 72,1% населения раздражает телефонный маркетинг.
«В связи с ростом поквартирных продаж и, соответственно, назойливости прямого маркетинга правительству следует принять дополнительные меры», считает старший специалист по исследованиям CentERdata. Иначе после телефона следующим инструментом коммуникаций станет дверной звонок. Большая часть населения (62,6%) одобряет создание списка «не звони мне», но пока ишь небольшой процент населения использует дверные указатели, рекомендуемые правительством (3%).

В таблице 3.1 представлены различные каналы прямого маркетинга, которые вызывают раздражение потребителей (клиентов и не клиен-тов).

Таблица 3.1 – Раздражение потребителей (клиентов и не клиен-тов), вызванное различными каналами прямого маркетинга

(1-5) Не клиенты Клиенты

Коммерческие

электронные письма 4,14 2,84

Рассылки по почте

(брошюры/каталоги) 3,76 2,71

Телефонный

маркетинг 4,77 4,07

Уличные продажи

около магазинов 4,22 4,44

Поквартирные

продажи 4,74 4,58

N.B. 1=абсолютно не раздражает, 2=не раздражает, 3=нейтральное отношение, 4=раздражает, 5=очень сильно раздражает

По мнению специалиста по исследованиям CentERdata, список «не звони мне» неэффективен и сложен в использовании. Вместо этого правительству уже сейчас следует принять законы, регулирующие поквартирные продажи, и выступить против агрессивных продавцов.

Вопросы:
1.Какую форму маркетинга целесообразно применить к клиентам, которые внесли свои телефонные номера в список «не звони мне», но при этом стремятся удовлетворить свои потребности?
2.К каким факторам внешней среды относится список «не-звони-мне»?
3. Какие психологические приемы использовала компания для при-влечения потенциальных потребителей?
4.В каком интервале находится процент потребителей, которых раздражает поквартирная торговля, при уровне достоверности 95,4%?
5.Какая шкала была использована в исследовании списка «не звони мне», проведенного агентством CentERdata?
6.Назовите основную характеристику поквартирных продаж, которая не присуща рекламе?

Показать ответ
Ответ:
сумка228hjfjkjihjjj
сумка228hjfjkjihjjj
12.06.2021 21:16

ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.

Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].

Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).

При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.

Объяснение:

надеюсь ведь вопрос некоректный

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pomidorka213
Pomidorka213
12.01.2023 22:29

Умение соблюдать определенные правила и следовать распорядку называется дисциплиной. Таким образом, если человек дисциплинированный, то он может двигаться (в образном смысле двигаться) в сторону, которая соответствует интересам определенного сообщества. Как ни странно, но отсутствие дисциплины тоже может соответствовать этим интересам, например, в сообществе ленивых людей дисциплиной является расхлябанность и подобное.

В школе дисциплина состоит из многих пунктов: форма, расписание уроков и перемен, соблюдение тишины на занятия. Каждому ученику нужно соблюдать эти предписания и не по прихоти директора, но исходя из понимания общего блага, которое складывается из интересов всех людей в сообществе. Педагогам намного удобнее рассказывать материал, когда в классе тихо, а ученики могут намного эффективнее усваивать эти сведения, когда никто не шумит.

Быть дисциплинированным человеком – уметь подчинять собственное поведение интересам сообщества. Как правило, дисциплину сравнивают с некоторым преодолением себя, чем-то не совсем приятным и в этом есть смысл. Ведь люди по большей части стремятся к комфорту и удобству, на самом деле не многим хочется отправляться по утрам на учебу или работу, намного приятнее было бы посмотреть мультики или почитать книгу.

Однако, большинство людей соблюдает дисциплину и просыпается, когда нужно, для того чтобы отправиться по делам. Удивительным образом дисциплина уравнивает людей и дворника и директора предприятия. Каждому нужно соблюдать определенный распорядок и подчинять свои собственные интересы чему-то более высокому.

Наиболее строго проявляется дисциплина в сообществах, которые несут в себе самый высокий смысл. К примеру, армейская дисциплина требует существенной самоотдачи, но ведь и армейское сообщество предназначено, ни много ни мало, для защиты родины.

Также мы знаем про монашеский уклад, который требует от подвижников предельной строгости и ограничении себя в таких областях, о которых простой мирской человек не может и помыслить. Только ведь и здесь есть высокая цель. Поэтому и дисциплина выбирается самого надчеловеческого порядка.

Источник: Сочинение на тему Дисциплина. Что такое дисциплина рассуждение 7, 9 класс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота