В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

(острова скарбів) як Джим дізнався про те , що на кораблі пірати ? Які плани були у Сілвера щодо чесних моряків

Показать ответ
Ответ:
можской
можской
02.08.2020 19:26

Первый этап. Правильная посадка на унитазе

Чтобы правильно покакать, первым делом необходимо сесть на унитаз должным образом. Сядьте так, чтобы ваши колени были выше бёдер и как следствие попы. Такое положение выравнивает прямую кишку, что в свою очередь облегчает испражнение.

Если ваш унитаз достаточно низкий и позволяет расположиться таким образом, то это хорошо. Но что делать если унитаз высокий? В таком случае можно использовать какую-либо подставку для ног, это может быть какая-нибудь коробка или что-то ещё необходимой высоты, поставив ноги на которую, ваши колени приподнимутся.

Этап второй. Какаем в правильной позе

С положением колен мы разобрались, теперь необходимо упереть локти в колени, выпрямить спину и подать её немного вперёд. Таким образом, вам и сидеть будет удобно, если процесс немного затянется, и вы примите правильную позу для дефекации.

Этап третий. Приступаем к каканью

После того, как вы приняли правильную позу для того, чтобы покакать, можно смело приступать. Но и тут не так-то все просто. Прежде всего необходимо расслабиться. Да, да. Именно расслабиться. Многие наоборот начинают напрягаться и тужиться, сидя на унитазе. Но это неправильно. Как уже было сказано выше – это вредно! Итак, продолжим, вы расслабились. Теперь необходимо выпучить живот и только теперь можно какать!

Подведём итоги. Теперь вы знаете, что оказывается существует целая техника, чтобы правильно покакать и она придумана не просто так. Зная эти правила, вы сможете предупредить ряд заболеваний. Да, конечно не везде получится покакать правильно, но как минимум дома, в спокойной обстановке, не пренебрегайте этой техникой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПэкДжин
ПэкДжин
06.11.2020 04:37

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота