от этого зависит годовая!
При выполнении заданий 1-19 части 1 необходимо выбрать правильный ответ из предложенных четырех.
1.Ученый, доказавший движение планет вокруг Солнца.
а) Николай Коперник б) Джордано Бруно в) Галилео Галилей
2. Какая планета самая большая в Солнечной системе?
а) Сатурн б) Земля в) Юпитер
3. Какая планета быстрее остальных совершает свой оборот вокруг Солнца?
а) Меркурий б) Венера в) Земля
4. У какой планеты сутки равны году?
а) Плутон б) Венера в) Юпитер
5. У какой планеты наибольшее количество спутников?
а) Уран б) Юпитер в) Сатурн
6. Относительно Солнца планеты расположены так:
а) Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер
б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн, Юпитер, Уран;
в) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
7. Преимущественно из газов состоят следующие планеты:
а) Меркурий и Марс б) Плутон и Юпитер
в) Венера и Земля г) Марс и Сатурн
8. Самый большой перепад дневной и ночной температур поверхности у планеты …
а) Меркурий б) Венера в) Сатурн г) Плутон
9. Планета земной группы, средняя темпера поверхности которой ниже 0 0С…
а) Меркурий б) Венера в) Марс г) Земля10. В состав облаков входят капельки серной кислоты у планеты …
а) Меркурий б) Венера в) Марс г) Земля
11.У всех планет есть спутники, кроме ..
А) Меркурий Б) Венера В) Земля Г) Марс Д) Юпитер Е) Сатурн Ж) Уран З) Нептун
12. Найдите расположение планет-гигантов в порядке удаления от Солнца:
А) Уран, Сатурн, Юпитер, Нептун
Б) Нептун, Сатурн, Юпитер, Уран
В) Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун
Г) нет верного ответа
13. По каким орбитам движутся планеты?
А) круговым Б) гиперболическим В) эллиптическим
Г) параболическим
14.Ниже перечислены тела, входящие в состав Солнечной системы. Выберите исключение.
А) Солнце Б) большие планеты и их спутники В) астероиды Г) кометы Д) метеоры Е) метеориты
15. К малым телам Солнечной системы относятся:
А) звезды Б) кометы В) астероиды Г) планеты
16.Известно, что орбита любой планеты представляет собой эллипс, в одном из фокусов которого находится Солнце. Ближайшая к Солнцу точка орбиты называется:
А) апогей Б) перигей В) апогелий Г) перигелий
17.Относительно Солнца планеты расположены так:
а) Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер.
б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн, Юпитер, Уран.
в) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
18. В состав Солнечной системы входят:
а) Солнце, звезды, планеты, спутники, астероиды, кометы, метеорные частицы, космическая пыль и газ;
б) Солнце и 9 больших планет;
в) Солнце, 9 больших планет и их спутники, астероиды, кометы, метеорные частицы, космическая пыль и газ;
г) Земля и другие планеты, Луна и другие спутники, астероиды и кометы.
19. Девять больших планет Солнечной системы в порядке удаления от Солнца:
а) Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун;
б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон;
в) Венера, Меркурий, Земля, Марс, Сатурн, Юпитер, Нептун, Уран, Плутон.
Техносфера — объект планетарной экологии, часть экосферы, которая содержит искусственные технические сооружения, которые изготавливаются и используются человеком:
часть биосферы (по некоторым представлениям, со временем вся биосфера), коренным образом преобразованная человеком с опосредованного воздействия технических средств, а также технические и техногенные объекты (здания, дороги, механизмы и т. д.) в целях наилучшего соответствия социально-экономическим потребностям человечества;
сложная часть антропосферы, охватывающая взаимодействие технических средств производства с природно-ресурсным потенциалом территории на основе научно-технического прогресса;
практически замкнутая регионально-глобальная будущая технологическая система утилизации и реутилизации привлекаемых в хозяйственный оборот природных ресурсов, рассчитанная на изоляцию хозяйственно-производственных циклов от природного обмена веществ и потока энергии.
1. Спринтеры пробегают короткие дистанции на пределе взрыва своей скорости, а марафонцы бегают более длинный километраж, они менее скоростные но более выносливые.
2. Прыжки в длину — дисциплина, входящая в программу тренировок и состязаний по легкой атлетике и имеющая официальный Олимпийский статус. В ней принимают участие и мужчины, и женщины.
Прыжки в длину и их история
Прыжки стали олимпийским видом спорта еще в эпоху античности. Они входили в состав пентатлона — спортивного пятиборья древних греков. Однако техника их выполнения отличалась от той, что применяется в наши дни. Атлеты прыгали, держа в руках гантели по 1,5-4,5 кг. Отталкиваясь, приводили руки и ноги в параллельное друг другу положение. До приземления гантели отбрасывались назад, что удлиняло полет. Приземлялись прыгуны в 6-метровую яму, заполненную песком. Дальность прыжка была менее важна, чем стиль исполнения, поэтому сведений о том, на какую длину мог прыгнуть древнегреческий спортсмен, не имеется.
При раскопках древнегреческой Олимпии в 1937–1941 гг. был обнаружен стадион со специально выделенной зоной для выполнения прыжков в длину, рассчитанной на 20 участников. Имелись и 2 возвышения: для атлета и музыканта, ведь игра на флейте была обязательной составляющей соревнований тех времен.
3. перекат , волна , ножницы гимнастический прыжок, перекидной, флоп
4. 1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия. Метающий находится в И.и. для метания с места, стоя боком в направлении метания, рука отведена назад и выпрямлена. Партнер, стоя сбоку-сзади, держит метающего правой рукой за кисть, левой, упираясь в лопатку, подталкивает его вперед. Движение начинается с поворотом правой ноги пяткой наружу с последующим ее разгибанием, продвижением таза вперед палевую ногу и продвижением грудыо вперед- вверх. Одновременно с этим рука сгибается в локтевом суставе. Партнер, придерживая кисть согнуть в нужном направлении руку в локтевом суставе, дает почувствовать работу мышц в этом положении.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м. Проводится в виде соревнования, с объявлением результатов, предоставляя каждому учащемуся три попытки.
5. Быстрота – это человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Что касается быстроты реакции, то такое хорошо развитое качество позволяет выиграть 0,2-0,4 с в спринтерском беге.
Можно также определить быстроту как осуществлять максимальное количество движений за единицу времени. Для этого рекомендуется выполнять кратковременные ( в течение 10-20с ) серии упражнений в максимальном темпе, которые особенно эффективны при использовании метронома, ритмичной музыки.
Сила человека - это его преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий.
Скоростно-силовые качества, и прежде всего «взрывная» сила, развиваются с упражнений, выполняемых в максимальном темпе, то есть в таких условиях, которые требуют сочетания силовых напряжений с проявлением силовых качеств. Условия выполнения, например, беговых упражнений могут быть усложнённые, облегчённые, и стандартные:
Усложнённые - бег в гору, с отягощением, по песку (эти упражнения позволяют увеличить проявление силы за счёт некоторого уменьшения скорости);
Облегчённые - бег по наклонной дорожке, что позволяет резко повысить скорость при уменьшении прилагаемой силы;
Стандартные - бег с максимальной скоростью.
Высокий уровень развития быстроты содействует успешному росту других двигательных Чем выше уровень проявления быстроты, тем быстрее удаётся добиться положительных результатов при обучении физической культуре. Выполнение сверх-быстрых упражнений вызывает у учеников новые ощущения, положительную психическую настроенность и уверенность в возможности превысить предельную скорость и в обычных условиях. Скоростно-силовая подготовка включает в себя разнообразные средства и методы, которые направлены на развитие занимающегося преодолевать значительные сопротивления при взаимодействии с опорой(отталкивание),при перемещении частей тела( маховые движения) и при взаимодействии со снарядом.
₽
Обучение языку Python
Получить полный текст
Объяснение: