амолечение опасно и чревато порой непоправимыми последствиями.
Нельзя бесконтрольно принимать антибиотики, гормональные и сульфаниламидные препараты.
Длительное, без рекомендации врача применение таких сердечных средств, как строфантин, изоланид, дигоксин и других лекарств, содержащих гликозиды, может привести к резкому ухудшению сердечной деятельности и даже отравлению.
Бесконтрольный прием различных успокоительных и снотворных средств нередко приводит к ухудшению памяти, снижению работо кожным аллергическим реакциям.
Если длительно или в больших дозах принимать ацетилсалициловую кислоту, пирамидон, фенацетин, могут возникнуть серьезные осложнения. Под воздействием ацетилсалициловой кислоты, например, появляются аллергические реакции, желудочно-кишечные кровотечения; фенацетин становится виновником малокровия, тяжелых поражений почек.
Разные люди по-разному реагируют на одно и то же лекарство.
Вот почему врач, учитывая физиологические особенности пациента, его возраст, пол, массу тела, состояние сердца, нервной системы, индивидуально подходит к назначению лекарств, установлению дозы и длительности курса лечения, стараясь избежать возможного побочного действия лекарства.
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ
амолечение опасно и чревато порой непоправимыми последствиями.
Нельзя бесконтрольно принимать антибиотики, гормональные и сульфаниламидные препараты.
Длительное, без рекомендации врача применение таких сердечных средств, как строфантин, изоланид, дигоксин и других лекарств, содержащих гликозиды, может привести к резкому ухудшению сердечной деятельности и даже отравлению.
Бесконтрольный прием различных успокоительных и снотворных средств нередко приводит к ухудшению памяти, снижению работо кожным аллергическим реакциям.
Если длительно или в больших дозах принимать ацетилсалициловую кислоту, пирамидон, фенацетин, могут возникнуть серьезные осложнения. Под воздействием ацетилсалициловой кислоты, например, появляются аллергические реакции, желудочно-кишечные кровотечения; фенацетин становится виновником малокровия, тяжелых поражений почек.
Разные люди по-разному реагируют на одно и то же лекарство.
Вот почему врач, учитывая физиологические особенности пациента, его возраст, пол, массу тела, состояние сердца, нервной системы, индивидуально подходит к назначению лекарств, установлению дозы и длительности курса лечения, стараясь избежать возможного побочного действия лекарства.
Объяснение:
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ