В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Отправимся в поход за сокровищами,но надо положить в рюкзак вещи,которые нам пригодяться

Показать ответ
Ответ:
llleeennn
llleeennn
02.06.2022 15:51
Вам не нужны гантели, и тем более гиря для того, чтобы научиться подтягиваться на турнике. и отжиматься на брусьях. Вам нужны брусья и турник.
Из советов, для начала займитесь отжиманиями от пола, старайтесь качественно, не торопясь, следите за мышцами, как они напрягаются, как работают, контролируйте процесс.
Меняйте положение рук-узкий упор, широкий, на кулаках что меняется, какие работают... Каждый день занимайтесь, отдых не нужен, это не качалка! Делайте НЕ меньше 5-ти подходов в день (будет больше-замечательно) , отдых между подходами не рвите больше 3 минут, количество повторений в подходе-максимально возможное, насколько хватит сил. После того, как Вы отжались по максимуму, ноги переводите в положение упор на колени-так называемые женские отжимания, и делайте отжимания дальше до полного отказа. Когда станет совсем невмоготу, сделайте усилие и пару раз ещё из последних сил, это реально, делайте, даже если амплитуда будет не полной, напрягайте мышцу до отказа, будет больно, но не смертельно, быстро отпускает.
Через пару дней тренировок начнёться ломка, мышцы будут болеть, как будто Вас каток переехал, не волнуйтесь, всё пройдёт в течении недели-это нормальная реакция в тот период жизни старайтесь заниматься поаккуратнее, не делайте резких рывков, мышцы воспалены-они перестраиваются, это сложный процесс, отнеситесь с пониманием (пошёл прогресс) .
Через две, три недели подходите к турнику и там уже пробуйте подтягиваться, схема та-же. То же самое, меняете хват-меняются и группы мышц, которые будут делать основную работу. Аккуратнее, мышцы через пару дней снова заболят, но уже в другом месте-ныть будут в основном дельта (плечевая мышца) и широчайшая спины.
Через неделю подходите к брусьям, всё по той же схеме
Ещё совет, когда уже дойдёте до занятий на турнике, используйте страховочные лямки или страховочные ремни. Найдёте в инете, инфы много, это для того, чтобы делать больше повторений, . Из за того, что мышца предплечья меньше, и утомляется быстрее, мы вынужденны отпускать перекладину, хотя остальные мышцу ещё не выложились по полной.
Не нужно принимать каких то специальных коктелей или колёс, питайтесь полноценно старайтесь есть больше изделий из круп-хлеб, каши, макароны... там много сложных углеводов-это энергия. Если есть возможность есть не жирный творог, сметану, орехи, мёд-приветствуется, без лишнего фанатизма-это Будут во по теме, подробности какие-то пишите, отвечу, без проблем.
У Вас всё получиться, успехов;)
Источник: Сам через это всё не единожды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SteveDog86
SteveDog86
02.07.2020 19:20

Объяснение:

1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.

Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:

2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался. 

3

Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:

"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."

4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко

5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни

6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота