1. Какую часть поверхности Земли занимает Мировой океан? 2. Где встречается вода в природе? 3. Какие состояния воды вы знаете? 4. При каких условиях происходит переход воды из одного состояния в другое? 5. Посмотрите на доску, что за слово зашифровано? (Идгорефсар) 6. Что называется гидросферой? 7. Перечислите воды гидросферы? 8. Опишите по схеме « Мировой круговорот воды».
1)-В начале 20 века мало что было известно о мировом океане потому что изучали больше сушу чем водоёмы.Тогда было известно только то что воды в трое больше и какие-то там обитатели.Тогда только гадали что скрывается под водой. 2)-Большая часть того времени не изучала океан, но в Великобритании отправили экспедицию в воды планеты и они получили столько много сведений что над их обработкой работали 70 учёных 20 лет.Эта экспедиция называлась "Челленджер" и она была отправлена в 1872г. закончилась в 1876г. Написано было 50 томов книг.Челленджер изучила много рельефов и нашла жизнь на глубине океана. 3)-Во время 2 мировой люди придумали эхолот. Это такой прибор который приделан по низ корабля и издаёт из себя сигналы. Сигналы достигают дна и приходят обратно к прибору. В 40-е годы был изабритён акваланг Жаком Кусто и Ганьяном.Так же были придуманы батискафы, батисферы и они хорошо изучили Глубоководные желоба. 4)Сейчас надо изучить океан полностью. Нужно изучить его больше потому что это положительно повлияет на жизнь человека и животных моря.
2. Где встречается вода в природе?
3. Какие состояния воды вы знаете?
4. При каких условиях происходит переход воды из одного состояния в другое?
5. Посмотрите на доску, что за слово зашифровано? (Идгорефсар)
6. Что называется гидросферой? 7. Перечислите воды гидросферы?
8. Опишите по схеме « Мировой круговорот воды».
2)-Большая часть того времени не изучала океан, но в Великобритании отправили экспедицию в воды планеты и они получили столько много сведений что над их обработкой работали 70 учёных 20 лет.Эта экспедиция называлась "Челленджер" и она была отправлена в 1872г. закончилась в 1876г. Написано было 50 томов книг.Челленджер изучила много рельефов и нашла жизнь на глубине океана.
3)-Во время 2 мировой люди придумали эхолот. Это такой прибор который приделан по низ корабля и издаёт из себя сигналы. Сигналы достигают дна и приходят обратно к прибору. В 40-е годы был изабритён акваланг Жаком Кусто и Ганьяном.Так же были придуманы батискафы, батисферы и они хорошо изучили Глубоководные желоба.
4)Сейчас надо изучить океан полностью. Нужно изучить его больше потому что это положительно повлияет на жизнь человека и животных моря.