В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответь на вопросы для повторения 1. Проанализируй значимость атмосферы в жизни всего живо-
го на Земле.
2. Для чего нужен воздух?
3. Какие свойства воздуха ты знаешь?​

Показать ответ
Ответ:
Student223
Student223
26.11.2020 08:54
Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас.
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!

Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vfhbz2000
vfhbz2000
21.08.2021 06:08
Александр герасимов родился 19 (31 июля) 1881 года в козлове (ныне мичуринск, тамбовская область) в купеческой семье. в 1903—1915 годах обучался в мужвз у к. а. коровина, а. е. архипова и в. а. серова. в 1915 году был мобилизован в армию и до 1917 года находился на фронтах первой мировой войны. после демобилизации, в 1918—1925 годах, жил и работал в козлове. в 1925 году переехал в москву, вступает в ахрр, преподаёт в училище памяти 1905 года. в 1939—1954 годах был председателем оргкомитета сх . в 1943 году передал свои личные сбережения, 50 000 рублей, в фонд обороны. с 1947 года — действительный член, в 1947—1957 годах — первый президент ах . 1951 год — доктор искусствоведения. один из крупнейших советских художников 1930-х — 1950-х годов. увлекавшийся в молодости импрессионизмом, он в 1920-е годы начинает писать картины в жанре социалистического реализма. картины а. м. герасимова написаны яркими, насыщенными красками и часто посвящены советской и партийной .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота