В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DathVayolet
DathVayolet
20.02.2022 06:48 •  Другие предметы

ответ: Памятники

1)Бельге каган

2)Культегин

3)Тоньюкок

Информация:

надписи в честь Бильге кагана и Культегина являются блестящими образцами политической прозы и ораторского искусства

Памятник Культегина:

1)Историческая ценность

2)доказательство писменности
этосамопознание

Показать ответ
Ответ:
Liza5414755
Liza5414755
20.05.2021 10:21

Первой задачей государственной программы развития физической культуры и спорта на 2007—2011 годы было совершенствование нормативно-правовой базы, что в свою очередь говорит об уровне развития казахстанского спорта. В указе Президента Республики Казахстан от 17 марта 2001 года говорится

Объяснение:

Состояние спортивной базы, недостаточно развитая сеть детско-юношеских спортивных школ, которая обеспечивает возможность организации занятий в них только для 7 процентов детей школьного возраста республики, дефицит высококвалифицированных тренеров-преподавателей не позволяют удовлетворить широкие потребности населения, особенно детей и подростков, в занятиях физическими упражнениями. Отсутствие современных спортивных объектов, оснащенных качественным инвентарем и оборудованием, центров подготовки спортивного резерва и центров олимпийской подготовки сдерживает рост спортивного мастерства и подготовку спортивного резерва в стране.

Отставание от международных стандартов обусловлено прежде всего отсутствием современной спортивной базы, отвечающей предъявляемым на сегодняшний день высочайшим мировым требованиям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikita71140
nikita71140
25.10.2021 17:45

Объяснение:   Дано: t1 = 4 мин. = 4*60 = 240 секунд.

                                     t2 = 16 мин = 16*60 = 960 секунд

                                     t3 = 200 секуд

                                     C - скорость света = 300000 км/сек.

Вначале надо найти какое расстояние (S) пролетел корабль прежде чем полностью остановился: S = t1*С + t2*С/4 + t3*С/10 = 240*300000 + 960*300000/4 + 200*300000/10 = 72000000 + 72000000 + 6000000 = 150000000 км. Это расстояние равно одной астрономической единицы (а.е.). Таким образом, в момент остановки корабль находился на расстоянии двух а.е. от Солнца. К этому моменту корабль пролетел орбиту Марса (пролетел эту планету), т.к. в афелии (максимальное удаление) Марс находится от Солнца на расстоянии немногим менее 1,7 а.е. Но корабль не долетел до Юпитера, т.к. Юпитер удален от Солнца дальше 5 а.е.

В момент остановки корабль находился от Солнца на расстоянии в два раза дальше чем Земля. Поскольку угловой диаметр Солнца линейно зависит от расстояния до него, то угловой диаметр Солнца уменьшился в 2 раза и стал равен 30/2 = 15 угловых минут.

Поскольку яркость источника излучения падает при удалении от него пропорционально квадрату расстояния, то видимая яркость Солнца, для космонавтов на корабле, уменьшилась в 4 раза, т.к. расстояние до Солнца возросло в 2 раза. Одна звездная величина соответствует изменению яркости светила в 100^0,2 = 2,5118864… раз. Уменьшение видимой яркости Солнца в 4 раза соответствует уменьшению видимой яркости в 4/2,5118864 = 1,59 звездной величины.  Таким образом, для космонавтов в корабле видимая яркость Солнца составит  -27 + 1,59 =  -25,41 m (зведной величины).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота