дать детям начальное представление о том, что народ помнит и чтит память героев великой отечественной войны 1941-1945 гг., в честь героев которой слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
вызывать у детей эмоциональный отклик на героические интонации произведений художественной , изобразительного искусства, музыки.
дать детям представления о празднике день победы, объяснить почему он так называется и кого поздравляют в этот день.
воспитывать патриотические чувства к героическим событиям прошлых лет, уважения к ветеранам, труженикам тыла, детям родного города, вынесшим на своих плечах тяготы войны.
а в том, что дети учатся шесть дней в неделю, нет никакого злого умысла. по словам члена-корреспондента российской академии образования, гендиректора издательства "просвещение" александра кондакова, выбор режима работы - вопрос компетенции конкретного образовательного учреждения, поскольку федеральные стандарты предусматривают и пятидневную, и шестидневную недели обучения. однако свои личные предпочтения александр михайлович отдает пятидневке, полагая, что минимум два дня в неделю дети должны проводить со своими родителями.
ответ:
дать детям начальное представление о том, что народ помнит и чтит память героев великой отечественной войны 1941-1945 гг., в честь героев которой слагают стихи и песни, воздвигают памятники.
вызывать у детей эмоциональный отклик на героические интонации произведений художественной , изобразительного искусства, музыки.
дать детям представления о празднике день победы, объяснить почему он так называется и кого поздравляют в этот день.
воспитывать патриотические чувства к героическим событиям прошлых лет, уважения к ветеранам, труженикам тыла, детям родного города, вынесшим на своих плечах тяготы войны.
ответ:
а в том, что дети учатся шесть дней в неделю, нет никакого злого умысла. по словам члена-корреспондента российской академии образования, гендиректора издательства "просвещение" александра кондакова, выбор режима работы - вопрос компетенции конкретного образовательного учреждения, поскольку федеральные стандарты предусматривают и пятидневную, и шестидневную недели обучения. однако свои личные предпочтения александр михайлович отдает пятидневке, полагая, что минимум два дня в неделю дети должны проводить со своими родителями.