Кроссовый бег – это преодоление дистанции по пересеченной местности — лесу, парку, полю и пр. Кросс — слово английского происхождения, глагол «to cross» означает «пересекать». А еще это состязательная беговая дисциплина, получившая большое распространение в нашей стране, ландшафты которой прекрасно подходят для занятий и соревновательных забегов.Его главное отличие от других беговых дисциплин состоит в том, что спланировать тактику забега и расслабиться, набрав необходимую скорость, не получится, ведь дистанция очень богата неожиданностями.Бег на короткие дистанции или спринт подразумевает преодоление отрезков до 400 метров. Среди классических олимпийских дистанций выделяют 100, 200, 400 метров в одиночных соревнованиях и 4×100, 4×400 в эстафетном беге.
Показывать хороший результат позволяет высокий уровень развития скоростной выносливости. Этот вид бега признается самым зрелищным среди легкоатлетических дисциплин.
Кроссовый бег – это преодоление дистанции по пересеченной местности — лесу, парку, полю и пр. Кросс — слово английского происхождения, глагол «to cross» означает «пересекать». А еще это состязательная беговая дисциплина, получившая большое распространение в нашей стране, ландшафты которой прекрасно подходят для занятий и соревновательных забегов.Его главное отличие от других беговых дисциплин состоит в том, что спланировать тактику забега и расслабиться, набрав необходимую скорость, не получится, ведь дистанция очень богата неожиданностями.Бег на короткие дистанции или спринт подразумевает преодоление отрезков до 400 метров. Среди классических олимпийских дистанций выделяют 100, 200, 400 метров в одиночных соревнованиях и 4×100, 4×400 в эстафетном беге.
Показывать хороший результат позволяет высокий уровень развития скоростной выносливости. Этот вид бега признается самым зрелищным среди легкоатлетических дисциплин.
Объяснение:
В связи с прогрессирующим снижением доли здоровых детей про-
блема формирования, сохранения и укрепления здоровья подрастающего
поколения в настоящее время является фактором национальной безопасно-
сти, так как ценности, заложенные в дошкольном и школьном возрасте,
рассматриваются как основополагающие на протяжении всей жизни. Воз-
росшие за последние годы требования обучающих программ, увеличение
потока информации и интенсификации процесса обучения, ускоренный
ритм жизни, изменившиеся условия жизни гипокинезии со-
временных детей и подростков, что является одной из основных причин
нарушения состояния их здоровья. Только длительное и систематическое
применение физических упражнений общего и специального характера,
должная степень тренированности и физическая нагрузка, адекватная
функциональным возможностям организма, в итоге могут обеспечить его
оптимальную адаптацию к меняющимся условиям окружающей среды,
профилактике функциональных нарушений и укреплению состояния здоро-
вья. Поэтому крайне важно обеспечить детей и подростков достаточной
двигательной нагрузкой, в частности за счет рациональной организации за-
нятий и уроков физической культуры.