ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКА УЧЕБНИК ЩУРКОВОЙ 1. Сопоставьте такие понятия, как «педагогическая
режиссура», «педагогическое мастерство». Как вы разводите данные
понятия? Чем отличается они от термина «педагогическая технология»?
2. Рассмотрите круг вопросов одной проблемы — например,
педагогической оценки: на уровне теоретического, методического и
технологического профессионального решения.
3. А далее попробуйте взглянуть на один из вопросов устройства вашего
быта тоже с точки зрения теоретической, методической и технологической.
Что-то захотелось вам исправить в своем бытовом устройстве?
4. Выделите один из сложных вопросов воспитания. Взгляните на него с
позиции гуманистической, найдите общее решение. Затем полученное
осветите аксиологически — проверьте, не укрепилось ли ваше
первоначальное решение. Займите позицию деятельностного подхода -
теперь, кажется, вы приближаетесь к практическому решению. Выделите ту
часть решения, которая называется «технологическое». Расскажите или
покажите найденное решение.
5. Вспомните момент вашей школьной жизни, когда вы
испытывали состояние счастья. Выделите фактор, содействовавший такому
феликсологическому проживанию. Вспомните, какими были воздействия
педагога.
6. Обобщите ваши реакции на воздействия на вас ваших родителей: в
каких случаях они сопровождаются положительным результатом либо
положительными вашими переживаниями?
7. Вспомните «плохого» учителя из ваших школьных лет, выделите
его воздействия на учеников. Вам представится картина, обратная
педагогически целесообразной.
8. Обратитесь к вашему знакомому, назвав его имя. А затем повторите
обращение, опуская имя. Сравните реакции. Вы приступили к
технологическому анализу.
9. Как вы понимаете парадигму «Если педагог…, то дети...». Замечали ли
вы, что «Если вы…, то партнер непременно...» Опишите замеченное вами.
10. Технология в промышленном производстве описывает
производственную операцию, гарантирующую предметный
производственный результат. Определите принципиальное отличие
производственной операции и профессиональной операции педагога в
воспитательном процессе. Отметьте и общее
Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.
Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.
Відповідь:
Красавица МАРИНА – весёлая девчушка,
Любит посмеяться эта хохотушка.
Лучше всех она рисует,
Поёт, играет и танцует.
Был у АЛЛЫ идеал.
Был и нет - исчез, пропал.
Дело в том что наша АЛЛА
Вышла замуж за Идеала.
АЛЕКСАНДРА каждый знает,
Его все любят, уважают.
Он и умный, и ,
И, конечно, благородный.
ТОЛИК любит шоколад
И конфетам очень рад.
Только сладкое полнит,
Мама есть их не велит.
ЛИКА ликует, ТАНЯ танцует.
ЮЛЯ юлит, СЕМЁН семенит.
ГАЛЯ - галантная, ЭЛЯ - элегантная,
РИТА - ритмичная, ДИНА - динамичная.
Пояснення: