В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ответить на вопросы по менеджменту ,прочитав ситуацию. Практическая ситуация

В.Ф.Рашников является владельцем и топ-менеджером Магни­тогорского металлургического комбината (ММК). Он контролиру­ет почти 100 % акций предприятия. По его мнению, на ММК дол­жны работать только здоровые, трезвые и спортивные люди. В.Ф.Рашников является в этом плане примером.

Любой туроператор в ответ на вопрос, есть ли в России горно­лыжные центры хорошего европейского уровня, ответит: да, есть на Урале «Абзаково» и «Банное«. Оба построены на средства ММК, причем каждый обошелся комбинату в 20 млн долл. Хотя эти проекты в первую очередь имеют социальную направлен­ность, руководство ММК утверждает, что огромные деньги вло­жены в прибыльный бизнес и рано или поздно они окупятся. Действительно, купить тур в «Абзаково» или «Банное» в высокий сезон непросто, распроданы почти все номера в гостиницах. Опе­рационная прибыль у горнолыжных центров в настоящее время такова, что комбинат не финансирует «Абзаково» уже три года, и третью линию подъемников горнолыжный центр «Абзаково» построил на свои средства.

Впрочем, комбинат остается главным потребителем услуг цен­тров «Абзаково» и «Банное», спонсируя групповые и индивиду­альные поездки туда своих сотрудников. Два раза в неделю в горы вывозят работников цехов. К руководителям предъявляют особенно жесткие требования. Всем менеджерам выдают имен­ные электронные пропуска для подъема на гору. Людей, которые не занимаются спортом, не следят за собой, среди менеджеров нет. Поскольку все автоматизировано, сразу видно, сколько раз менеджер был на горе. Часто В.Ф.Рашников лично проверяет, кто и сколько времени провел на лыжах, сколько раз заходил в спор­тивный зал. Если менеджер долго нигде не был, появляются во­просы к нему. Считается, что если человек не задумывается о сво­ем здоровье, то и должной отдачи на работе от него не будет.

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ

1. Можно ли согласиться с методами управления В.Ф.Рашнико- ва — владельца и топ-менеджера ММК?

2. К какой группе методов [организационно-административным, экономическим, социально-психологическим) можно их отне­сти?

3. Насколько важно для менеджера и его подчиненных поддер­жание здорового образа жизни? Приведите необходимые ар­гументы.

Показать ответ
Ответ:
revati1
revati1
20.03.2022 19:18

1. Штрафной бросок - это бросок, выполняемый баскетболистом после нарушения на нём правил игроком противоположной команды. Это возможность игрока набрать одно очко броском в корзину без помех с позиции за линией штрафного броска и внутри полукруга. Штрафной бросок назначается судьёй в случае фола в момент выполнения броска или за умышленную грубость

2. Цель выполнения штрафного броска.возможность игрока набрать одно очко броском в корзину без помех с позиции за линией штрафного броска и внутри полукруга

3. Игрок, выполняющий штрафной бросок должен:Игрок, который выполняет штрафной бросок: Должен стать внутри полукруга, на соответственной линии. Может бросить мяч в корзину любым . Мяч должен попасть в корзину сверху или рикошетом от кольца. Должен бросить мяч в течение 5-ти секунд с момента, когда он будет передан судьей.

4 Двойной шаг в баскетболе — это правило, позволяющее совершить 2 шага с мячом в руках перед броском. Такая техника применяется после завершения ведения, когда игрок атакует корзину противника, или после ловли спортивного снаряда на бегу.

5 Техника двойного шага В наивысшей точке прыжка рука выпрямляется до конца в локтевом суставе, бросок заканчивается захлестывающим движением кисти. После выпуска мяча игрок приземляется на обе ноги. Описание техники броска в движении дано для игроков, бросающих с правой стороны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аленчік
Аленчік
26.04.2022 08:46

Погляд А. Азімова на освіту майбутнього (за твором "Фах")

Освіта — справді істотна проблема. Зараз здобувається стільки знань, що пересічна людина не має змоги опанувати їх. Отже, перед людством небезпека перевиробництва знань.

Але ідея, яку розглядає письменник, навіює жах. Виходить, що дитину, як цеберко, наповнюють розчином знань. Нехай так. Нехай це були б базові знання на зразок таблиці множення. Але їй в голову вкладають повний і незмінний блок знань з якоїсь там галузі і жодним звуком не натякають на можливість поповнювати чи змінювати цей обсяг.

Світ, змальований Азімовим, є тоталітарним, держава контролює навіть вибір фаху, майбутнє, розвиток особистості. Прикметник "дипломований" — для дурнів, які вважають себе вільними їхати куди їм заманеться, хоч і знають, що ніколи не матимуть для цього грошей. Велика воля!

Скажете, це через те, що не всі люди мають здібності. Нехай так. Але ж і геніальний Джордж під постійним наглядом Служби Безпеки, її секретний агент вдень і вночі поруч, її агенти супроводжують Джорджа-втікача повсюди.

Ні, погане майбутнє! Погана система освіти та виховання, створена для зомбування людей. Та найбільшої трагедії Азімов не показав: то трагедія Хейлі Омейні та подібних. Вони знають, що вони не здатні. Вони бачать геніїв. Що відчувають вони через це?

Ні, людина має право на помилку у виборі життєвого шляху. Тоді вона знатиме, що обрала хибний шлях, але може спробувати ще, доки живе. Ніхто не має право відібрати в мене мій вибір, з восьми років виголосивши мою приналежність до людей якогось ґатунку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота