ответить на все вопросы кратко 1. образование и развитие пенсионного фонда рф положение, и функции пф рф государственного регулирования обязательного пенсионного страхования вания в участники правоотношений по обязательному пенсионному страхованию прием организация работы органов пфрф с обращениями граждан и индивидуального (персонифицированного) учета для целей организация назначение пенсий организация перерасчета пенсий дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей 10. ство здравоохранения и социального развития рф федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы территориального социальной защиты населения порядок признания лица инвалидом 14. организация работы территориальных органов социальной защиты населения с граждан 15. особенности подготовки дел получателей пособий в усзн 16. основные направления реабилитации инвалидов 17. медицинская реабилитация инвалидов 18. профессиональная реабилитация 19. социальная реабилитация инвалидов 20. организация работы территориальных органов социальной защиты населения по направлению граждан в стационарные учреждения социального обслуживания 21. меры социальной поддержки граждан в жилищно-коммунальной сфере 22. меры социальной поддержки отдельных категорий граждан (формы социальной 25. меры социальной поддержки жертв политических репрессий, тружеников тыла и ветеранов труда 24. порядок присвоения звания "ветеран труда" и предоставление мер социальной отдельным категориям граждан субъектов рф 25. меры социальной поддержки граждан, пострадавших от радиационных и техногенных катастроф 26. деятельность территориальных органов социальной защиты населения по социальной поддержке семьи, детей 27. деятельность территориальных органов социальной защиты населения по социальной поддержке граждан пожилого возраста 28. практическая социальная работа с молодежью в рф и рб 29. особенности социальной работы с семьей (формы и методы практической работы) 30. социальная работа с (формы и методы практической работы) 31. социальная защита интересов женщин (формы и методы практической работы) 32. виды в российской 33. организация работы территориальных органов социальной защиты населения по назначению и выплате пособий на детей 34. система государственного социального обеспечения россии
Объяснение:
Сегодня планета существует в условиях всемирной коммуникации, а потому интенсивность экономических, политических и культурных процессов ведет едва ли не к разрушению многих укоренившихся общественных порядков. Этот факт вновь делает актуальными исследования социальной энтропии как меры отклонения социальной системы от стандартного состояния, при котором выражается понижение уровня организации, качества функционирования, скорости развития системы.
Согласно второму началу термодинамики или закону возрастания энтропии, все процессы во Вселенной сопровождаются разрушением организованных структур. В основе любого изменения непременно скрыты распад и хаос. Они не имеют ни причин, ни целей, ни закономерностей - они просто пребывают в постоянном движении, в котором возможны самые разные направления, продиктованные лишь случайностью [1].
Энтропия является универсальным процессом, который затрагивает все системы, от мельчайших до гигантских, вроде той, которую представляет собой наша Вселенная. «Социальная энтропия - это динамика распада структур, которая сопровождается ослаблением их функций, отвечающих за социализацию и регулирование». Когда это происходит, повышается вероятность того, что отдельный индивид не будет иметь возможности стать личностью, реализовать себя в творчестве. А социум в целом имеет шанс превратиться в жестокий иерархичный порядок, в котором социализация будет происходить под жестким давлением отдельный социальных институтов.
Аяқты ашып, бүгіп секірулерді дамыту.
Сабақтың мақсаты:
Сауықтыру: денсаулықты жан - жақты нығайтуға және үйлесімді дене дамуына көмектесу, дене мүсінін дұрыс қалыптастыру;
Білімдік: қуат - күшін, икемділігін, төзімділігі мен табандылығын арттыруға көңіл бөлу;
Тәрбиелік: оқушыларды адамгершілік, ақыл-ой, эстетикалық және еңбек тәрбиесіне баулу.
Керекті құрал: маттар.
Көрнекілік: акробатикалық суреттер.
Сабақтың барысы:
I Кіріспе бөлім 5 – 8 мин.
1) Сапқа тұрғызу, оқушылардың қатысы жөнінде баяндау.
2) Өтетін сабақтың міндеттерін түсіндіру.
3) Дене қыздыруға арналған бірнеше саптық және реттік жаттығуларды жасау. Дайындық жаттығулары:
а) аяқты түзу ұстап, алға серпілу, әр аяқпен кезек - кезек 15 - 20 серпіліс жасау (25 - 40 сек., 2 - рет қайталау)
ә) орындықта, еденде отырып:
- аяққа күш түсірмей 12 - 15 рет серпілу, 2 рет қайталанады,
- тізені бүгу арқылы кезек - кезек кеудеге тигізу (12 - рет қайталанады),
- аяқты түзу ұстап, биік көтеру (8 - 10 реттен 2 - рет қайталанады);
- аяқты 3 - 5 сек. көтеріп ұстап тұру (2 рет). Тағы басқа жаттығуларды пайдалану.