В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
шота1
шота1
22.01.2021 22:16 •  Другие предметы

ответить
сколько субъектов российской федерации входит в уральский федеральный округ:
а) 4;
б) 6;
в) 8;
г) 10.
8. свободные зоны с целью:
а) привлечения ресурсов зарубежных партнеров;
б) привлечения ресурсов отечественных предпринимателей;
в) развития данного региона;
г) все ответы правильные.
9. выберите из предложенных направлений три, которые являются основными в изучении региональной :
а) закономерности размещения природных ресурсов;
б) закономерности расселения людей;
в) закономерности размещения производства;
г) характеристика природного комплекса;
д) анализ и прогнозирование социально- развития регионов.
10. для европейской зоны страны характерна:
а) низкая плотность населения, богатство природных ресурсов;
б) высокая плотность населения, недостаток сырьевых ресурсов;
в) ведущая роль в обеспечении страны сырьем, топливом;
г) огромные территории.
11. для восточной зоны страны характерна:
а) низкая плотность населения, богатство природных ресурсов;
б) высокая плотность населения, недостаток сырьевых ресурсов;
в) ведущая роль в производстве сельскохозяйственной продукции;
г) недостаток сырьевых ресурсов.
12. поволжье и урал относятся к:
а) восточной зоне страны;
б) европейской зоне страны;
в) центру;
г) обеим зонам.
13. высокоразвитые регионы – это регионы:
а) в которых развиты верхние этажи , высокая плотность населения;
б) имеющие традиционно низкий уровень жизни;
в) в которых застойные явления в ;
г) старопромышленные регионы.
14. депрессивные регионы – это регионы:
а) в которых развиты верхние этажи , высокая плотность населения;
б) имеющие традиционно низкий уровень жизни;
в) в которых застойные явления в ;
г) возникшие с распадом .
15. отсталые регионы – это регионы:
а) в которых развиты верхние этажи , высокая плотность населения;
б) имеющие традиционно низкий уровень жизни;
в) в которых застойные явления в ;
г) возникшие с распадом .
16. укажите правильное определение мегаполиса:
а) обширный район сплошной городской застройки;
б) группа близко расположенных городских поселений, объединенных тесными связями;
в) форма расселения, возникшая в результате срастания нескольких городских агломераций;
г) территория, тяготеющая к крупному городу.
iv. актуальные проблемы российской
1. проблема укрупнения регионов россии

2. основные качественные признаки проблемных

3. пути выхода регионов из депрессивного состояния (на примере рб)
v. контрольные вопросы
1. охарактеризуйте предмет исследования и основные региональной .
2. каковы различия понятий «территория», «регион», «пространство»?
3. что такое «районирование» и какие известны виды районирования?
4. примеры проблемных регионов.
5. являются ли регионами европейский союз, северо-американская ассоциация свободной торговли. снг?
6. дайте основные характеристики пространства.
7. каковы основные формы пространственной организации хозяйства?
8. что такое агломерация и мегаполис?
9. как вы понимаете единство пространства?
10. как вы понимаете сходства и различия между региональной , региональной наукой, регионоведением, регионологией, ?
11. как соотносятся между собой , и региональная ?

Показать ответ
Ответ:
AmoskovaAlenka
AmoskovaAlenka
07.08.2022 07:58

Лес.

Объеснение:

Лес, луг, болото, водоём (река, озеро) - природные сообщества. Лес - основное природное сообщество Беларуси.

Лес - природное сообщество, в котором преобладают деревья, но представить его без кустарников и травянистых растений невозможно. В лесу растут разные грибы и обитает много животных.

Растения обогащают воздух кислородом, который нужен для дыхания всех обитателей леса. Они служат пищей животным, дают им укрытие от врагов, жары и холода. Поэтому лес называют преоблажающем и одним из самых главных природных сообществ Беларуси.

Территория Беларуси покрыта хвойными

/лиственными /смешанными лесами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gladiator974
Gladiator974
04.05.2022 16:56

ОбъяснениеКак была составлена первая азбука читать

Как была составлена первая азбукаТеперь ты узнаешь о том, что ровно через неделю после устроенной Тефимай Металлумай (мы по-прежнему будем называть её Тефи) неразберихи с чёрным копьём, Незнакомцем и письмом-картинкой она опять пошла с Тегумаем ловить карпов. Тешумай Тевиндрой хотела, чтобы Тефи осталась дома и ей развесить на жердях звериные шкуры, но Тефи поднялась рано утром и убежала к своему отцу на берег реки, где они принялись ловить рыбу. Вдруг Тефи засмеялась, и Тегумай сказал ей:

– Не шали, дитя мое.

– Но я вспомнила, – ответила Тефи, – как забавно главный вождь надул щёки и каким смешным казался мой милый Незнакомец с волосами, измазанными глиной! Помнишь?

– Как не помнить, – сказал Тегумай. – Мне пришлось отдать твоему Теваре две оленьи шкуры, мягкие, с бахромой, и всё это потому, что мы его обидели.

– Да мы-то ему ничего не сделали, – сказала Тефи. – Его обидели мама, другие дамы… и глина.

– Не будем говорить об этом, – возразил Тегумай, – лучше давай позавтракаем.

Тефи принялась обгладывать косточку и целых десять минут сидела тихо, как мышка. В это время её отец что-то царапал зубом акулы на куске бересты. Наконец дочка Тегумая ска зала:

– Знаешь, папа, я хочу устроить один удивительный сюрприз. Закричи или скажи что-нибудь.

– Ааа… – протянул Тегумай. – Это годится для начала?

– Годится, – ответила Тефи. – Ты был похож на карпа с открытым ртом ещё раз скажи «Ааа…».

– Ааа!.. – крикнул Тегумай. – Только зачем ты мне нагрубила, дочка?

– Уверяю тебя, я не хотела быть грубой, – сказала Тефи. – Видишь ли, это нужно для моего удивительного сюрприза папа, крикни опять «Ааа!..», не закрывай рта и дай мне зуб акулы. Я хочу нарисовать открытый рот карпа.

– Зачем? – удивился Тегумай.

– Погоди, – ответила Тефи, царапая зубом акулы по коре. – Это будет наш маленький удивительный сюрприз. Когда я нарисую карпа с широко открытым ртом на задней стене нашей пещеры (конечно, если мама позволит), мой рисунок будет напоминать тебе, как ты закричал «Ааа!..». И мы будем играть, будто я выскочила из темноты и удивила тебя, прокричав «Ааа!..». Помнишь, я это сделала зимой на болоте, в котором живут бобры?

– Да, – ответил Тегумай таким тоном, каким говорят взрослые, когда они действительно чем-нибудь заинтересуются. – Скажи, что дальше, Тефи?

– Вот досада, – пробормотала она, – я не могу нарисовать целого карпа. Впрочем, ничего страшного, у меня всё равно выходит что-то вроде открытого рыбьего рта. Знаешь, карпы стоят головой вниз, когда роются в иле на дне. Ну вот, здесь как будто карп, и мы можем представить, что остальное его тело тоже нарисовано. У меня вышел только рот, и мой рисунок означает «а».

И Тефи нарисовала вот это.:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота