В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
byrdo98
byrdo98
10.11.2020 12:00 •  Другие предметы

ответте на во да или нет
1. Автомобили, работающие на газообразном топливе, подразделяют на газогенераторные и газобаллонные.

2. В зависимости от теплоты сгорания газообразное топливо условно подразделяют на 3 группы: высококалорийные, среднекалорийные, низкокалорийные.

3. Основными компонентами современного топлива для двигателей в виде сжиженных газов являются два углеводорода: октан и гептан.

4. Для хранения сжиженных газов газобаллонные автомобили имеют с рабочим давлением 1,57 Мпа.

5. При работе на сжиженных газах износ деталей двигателей значительного снижается, а срок работы масла в несколько раз увеличивается.

6. Одним из отрицательных последствий, связанных с применением на универсальных двигателях сжиженных газов вместо бензина является снижение мощности (порядка 10%)

7. Для газобаллонных автомобилей выпускаются сжиженные газы 3 – х марок СПБТА, СПБТЛ, СПБТЗ.

8. Одоранты – специальные вещества сжиженных газов, обладающие сильным запахом.

9. Синтез метилового спирта основан на том, что окись углерода в присутствии катализаторов расщепляется на водород и метиловый спирт.

10. Как топливо, метанол обладает высокой детонационной стойкостью и низкой теплотворной по сравнению с бензином.

11. Теплотворная бензина в 2,7 раза превышает теплотворную водорода.

12. Вода в бензин может подаваться впрыском в цилиндры или впускную систему двигателя в виде ВБЭ.

13. Сжиженные газы имеют октановое число ниже, чем бензин.

14. Источником получения сжатых газов является природный газ.

15. Источником получения сжиженных газов является нефть.

Показать ответ
Ответ:
fira910902fira
fira910902fira
12.03.2020 10:41

Объяснение:

Цель и критерий прогресса, по М. Бакунину, — постоянное возрастание свободы личности. Отсюда он делает вывод, что прогрессивны любые действия, расчищающие путь этой свободе. Она (свобода) не должна нарушаться никакими государственными институтами. Тем не менее свобода у него носила “всецело социальный характер”, так как она могла осуществиться “только через общество” при самом строгом равенстве и солидарности каждого со всеми.Общество Бакунин рассматривал как “социальное тело”, обладающее определенной “структурой” (классы), также развивающееся в соответствии с естественными законами. Социология у него выступает как наука о законах, “управляющих развитием человеческого общества”. В социологии Бакунин видел венец позитивной философии, в которую включена “вся наука о человечестве и мире” — антропология, психология, логика, мораль, социальная экономика, политика, эстетика, теология и метафизика[3].

Обществу как высшей ступени развития мира он противопоставлял государство, созданное, как считает ученый, богатым меньшинством для господства над большинством. Человек, по мнению Бакунина, всегда боролся и борется с государством, подавляющим народ, так как государство обрекает большинство на нищету и угнетение, выступает как сила для завоевания других народов[4]. Действительные интересы угнетенного большинства заключаются в разрушении государства. На это должен быть направлен “справедливый бунт свободы” угнетенного большинства. Социолог считал, что всякая власть опасна: она развращает как подчиненных, так и правителей. Поэтому центральной теоретической проблемой социологии (и центральной проблемой практики революционной борьбы) является проблема уничтожения государства как силы, подавляющей свободу личности. Возможность уничтожить основные препятствия на пути свободы — государство и религию, освящающую власть — Бакунин видел в присущей человеку мыслить и потребности бороться: разум преодолеет религию, а бунт разрушит государство.В теории социализма и федерализма Бакунин развил идеи Прудона о том, что социализм как общественный строй должен быть основан на личной и коллективной свободе. В нем будут действовать свободные ассоциации производителей. При социализме не должно быть никакой правительственной регламентации. Отношения между людьми, ассоциациями и другими субъектами общества строятся на принципах федерализма, т. е. их свободного и равноправного союза. По его мнению, социалист-анархист естественен, патриотичен, всегда очень человечен, живет для себя и в то же время служит всему обществу. Бакунин резко критикует “государственный социализм” Сен-Симона и его последователей. “Государственный социализм”, по его мнению, жестко деспотичен. Он не удовлетворить потребности и стремления большинства людей. Социализм, как утверждал Бакунин, обеспечивает материальные и духовные средства для свободного и всестороннего развития. Кропоткин Петр Александрович (1842-1921) — русский социолог, путешественник, идеолог анархизма. Кропоткин — крупнейший теоретик анархизма после М. А. Бакунина, воспринявший основные положения его социально-политической концепции. Он отрицал государство, политическую борьбу, ратовал за анархо-коммунистическую федерацию, которая должна заменить уничтоженное в ходе революции государство. Кропоткин длинный и противоречивый путь к признанию и дальнейшему развитию идей анархизма. Он стал революционером, повинуясь неформальному образу жизни молодежи того времени — нигилизму, который отрицал условности культурной жизни. Человек, причисливший себя к нигилистам, должен был, как писал Кропоткин, признавать “только один авторитет — разум”, порвать с религией и прочими “суевериями отцов” и идти в народ, чтобы “жить его жизнью”. Кропоткин примкнул к анархизму в период революции 1905—1907 гг. В его учении обозначались:

1) анархо-коммунизм — самое радикальное течение, ратовавшее исключительно за радикальные насильственные действия против буржуазии (подразделявшееся, в свою очередь, на “безмотивных террористов”, исповедующих тотальный террор против буржуазного сословия как такового, и анархистов-“коммунаров”, призывавших помимо террора к организации широкого повстанческого движения);

2) анархо-синдикализм, выступавший предпочтительно за легальные методы борьбы за освобождение труда от капитала;

3) анархо-индивидуализм, исповедующий абсолютную свободу личности как “исходную точку и конечный идеал” (его разновидностью был “мистический анархизм”, которым увлекались крупнейшие русские писатели Серебряного века: Вячеслав Иванов, Александр Блок, Валерий Брюсов и некоторые другие).

0,0(0 оценок)
Ответ:
таня43564
таня43564
20.07.2022 19:23

От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.

1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»

2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района

«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.

Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»

3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота