ответьте на вопросы: 1)Как отнеслась к жалобе Ермолаева заведующая отделом?
-2)Каким было отношение очереди к Ермолаеву?
-3)Для чего главный герой решил дождаться на улице пожилого мужчину в плаще?
4) Захотел ли мужчина понять другого человека?
5) Как он отнесся к Ермолаеву?
6) Зачем Сашка решил сходить домой к пожилому мужчине?
7) Чем закончилась эта встреча?
8) Над какими проблемами общества призывает нас задуматься писатель?
9) Какие недостатки общества осуждает Шукшин в рассказе?
Кладём на первую чашу весов гирю и первую монету, на вторую — вторую и третью монету. Возможно 2 варианта:
Чаши равны: значит фальшивая четвёртая.
Чаши не равны. Четвёртая монета не фальшивая.
Теперь кладём на первую чашу гирю и четвёртую монету, а на вторую первую и вторую, результат в таблице:
5 г + №1 =
= №2 + №3 5 г + №1 <
< №2 + №3 5 г + №1 >
> №2 + №3
5 г + №4 =
= №1 + №2 Фальшивая №3,
и она тяжелее Фальшивая №3,
и она легче
5 г + №4 <
< №1 + №2 Фальшивая №4,
и она легче Фальшивая №2,
и она тяжелее Фальшивая №1,
и она тяжелее
5 г + №4 >
> №1 + №2 Фальшивая №4,
и она тяжелее Фальшивая №1,
и она легче Фальшивая №2,
и она легче
Объяснение:
Физические упражнения возникли в глубокой древности. Первобытным людям день и ночь надо было защищаться от нападения хищников, противостоять силам природы, добывать пищу.
Иногда охотники сами становились добычей зверей. Выживали наиболее сильные, ловкие, выносливые, а значит, самые здоровые.
Добывая пищу и защищаясь от хищников, люди бросали камни, палки; убегая от зверей, перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.
Постепенно люди стали замечать, что результат тех или иных движений зависит от определённых приёмов. Например, палка или камень летит дальше, если перед броском сделать замах. Человек будет бежать быстрее, если немного наклонит туловище вперёд; прыгнет дальше, если разбежится, и т. д.
Подметив эти приёмы, люди начали их использовать во время охоты и в труде. Этому они учили своих детей. Так постепенно накапливались элементы культуры движений, которые в дальнейшем составили важную часть физической культуры и спорта.