В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olgaaaaaa13
olgaaaaaa13
08.03.2020 07:40 •  Другие предметы

ответьте на вопросы 1. Приведите примеры понятия культуры общения.
2. Какие этические принципы считаются универсальными для современных деловых отношений?
3. В чём состоит роль этических норм организации как регулятора отношений в коллективе?
4. Перечислите правила, которых должен придерживаться руководитель в общении с людьми.
5. Назовите регулирования межличностных отношений в коллективе.
6. В чем сущность коммуникативной, перцептивной, интерактивной сторон общения?
7. Какую роль играет обратная связь в деловом общении?
8. В каких формах осуществляется деловое общение? Назовите их особенности.
9. Охарактеризуйте качества, являющиеся показателями культуры общения человека.
10. Характеристика особенностей речевого поведения.
11. Какие виды невербальных коммуникаций вы знаете? Раскройте их сущность?
12. Перечислите этические нормы поведения при телефонном разговоре.
13. Перечислите общие требования к написанию деловых писем.
14. Этапы проведения деловой беседы. Основные ошибки интервьюера при проведении собеседования.
15. Раскройте сущность основных подходов ведения переговоров.
16. Назовите основные правила, определяющие культуру приветствия и представления.
17. Какие общие требования предъявляются к внешнему облику делового мужчины и деловой женщины.
18. Назовите правила подготовки и проведения служебных совещаний.

Показать ответ
Ответ:
дарья1645
дарья1645
26.11.2020 12:19

Во время упажнений расходуются энергетические ресурсы, постепенно развивается утомление. После утомительного занятия работо остается сниженной, затем постепенно восстанавливается. Дойдя до первоначального уровня, работо продолжает увеличиваться, так как организм восстанавливает ресурсы в количествах, превышающих затраченные. В результате такого сверхвосстановления наступает фаза повышенной работо которая некоторое время удерживается, а затем снижается до исходного. Таким образом, состояние организма после занятий физическими упражнениями можно отметить три фазы: утомление, восстановление, увеличение работо

Тренированность возрастает только при систематических занятиях и резко снижается при их прекращении. В процессе физического воспитания недопустимы перерывы, так как утрачивается положительный эффект занятий. При прекращении занятий достигнутые результаты быстро ухудшаются, работо падает. Неблагоприятные изменения наблюдаются уже на пятый-седьмой день перерыва. Уменьшается сила мышц, понижается быстрота движений, ухудшается выносливость. Для укрепления организма и постоянного развития физических качеств необходимо систематически повышать нагрузки.

Развитие к выносливости.

Выносливость организма совершать продолжительную работу без снижения её эффективности.

В ряду физических качеств человека выносливость занимает особое место. Любое другое качество – быстрота или сила, ловкость или гибкость – в большинстве случаев проявляется в течение некоторого времени или при многократном выполнении, что требует определенного уровня выносливости. Различают общую и специальную выносливость.

Общая выносливость есть продолжительно выполнять работу, вовлекающую в действие многие мышечные группы. Такая работа выполняется, например, в кроссовом беге, беге на лыжах. Общая выносливость – основа для воспитания всех разновидностей проявления выносливости.

При выполнении любой физической нагрузки рано или поздно наступает временное снижение работо Чем раньше оно наступает, тем ниже уровень выносливости. Выносливость развивается только в том случае, когда во время занятий преодолевается утомление.

При воспитании общей и специальной выносливости следует: выполнять упражнения до утомления, следить за дыханием для улучшения восстановительных процессов в организме; регулировать нагрузку по показателям пульса.

Упражнения для общей выносливости.

Кросс с чередованием бега и ходьбы по пересеченной местности от 500 м до 2-3 км для девушек и от 1 км до 5-6 км для юношей. Бег по песку, по снегу. Спортивные игры: баскетбол, футбол, ручной мяч. Туристские походы.

2. Развитие силовых и скоростных

Сила человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению посредством напряжения мышц.

Средствами воспитания силы являются упражнения с повышенным сопротивлением, так называемые силовые упражнения. Эти упражнения можно разделить на две группы:

I группа. Упражнения с внешним сопротивлением, для чего используются обычно масса предметов, противодействие партнера, сопротивление резины, эспандеры и т.д.

II группа. Упражнения, отягощенные массой собственного тела. (Например, подтягивание на перекладине, отжимание).

Для воспитания взрывной силы, нужной для прыжков, метаний и других скоростно-силовых движений, используют упражнения с небольшим отягощением, но с предельной или околопредельной скоростью (выпрыгивание со штангой на плечах массой 10-15 кг, метание гири и др.)

Эффект развития силы зависит от массы отягощения, числа подходов и повторений в каждом подходе, продолжительности интервалов отдыха между подходами.

Упражнение с отягощением массой собственного тела: подтягивание на перекладине; отжимание на полу в упоре; сидя на скамейке, сгибание и разгибание туловища; приседание на одной или на двух ногах.

Упражнения с гантелями: из различных исходных положений (стоя, сидя на скамейке) разнообразные движения с гантелями: сгибание, разгибание, повороты, поднимание рук.

Быстрота человека в определенных условиях мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель и совершать нужные действия с минимальной затратой времени. Быстрота определяется временем двигательной реакции, отдельного движения и частотой одинаковых движений в единицу времени.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tatyanachueva
tatyanachueva
24.02.2022 00:10

насосы и двигатели

Объяснение:

Гидравлический двигатель (гидродвигатель) — гидравлическая машина, предназначенная для преобразования гидравлической энергии в механическую. К гидродвигателям относят гидромоторы, гидроцилиндры, гидротурбины и поворотные гидродвигатели.

Гидравлические двигатели бывают объёмными и гидродинамическими. На практике чаще используют объёмные гидродвигатели, так как при той же преобразуемой мощности они компактнее и меньше по массе. Конструкции объёмных гидромоторов подобны конструкциям соответствующих объёмных насосов. Кроме того, объёмные гидромоторы имеют свои аналоги среди пневмомоторов. Однако не каждый насос может использоваться в режиме гидромотора. Например, поршневые насосы (которые не следует путать с роторно-поршневыми) могут работать только в качестве насоса из-за наличия клапанной системы распределения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота