ответьте на вопросы, выбрав один или 2 ответа из предложенных вариантов. 1) Процесс изучения, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний, а также деятельность, направленная на получение полезных для человека результатов, это А – Наука Б – Эксперимент В – Научное исследование Г – Логистика 2) Какому методу исследования соответствует это определение: «Операция нахождения какого-либо сходства между объектами, а также рассуждение, проводимое на основе этого сходства»: А – Аналогия Б – Синтез В – Анализ Г – Дедукция 3) Документ, содержащий подробное описание методики и хода исследования, его результатов, а также выводов, полученных в процессе исследовательской деятельности, это – А – Научный доклад Б – Реферат В – Рецензия Г – Научный отчет 4) Основной вид чтения, результатом которого является глубокое, всестороннее понимание информации и одним из приемов которого является составление плана прочитанного текста. Это А – Ознакомительное чтение Б – Изучающее чтение В – Усваивающее чтение 5) "Два противоположных суждения не могут быть истинными в одно и то же время и в одном и том же отношении" – это закон логики: А – Закон тождества Б – Закон исключенного третьего В – Закон непротиворечия Г – Закон достаточного основания 6) На эмпирическом уровне обычно применяется следующие методы (2 правильных варианта): А – Анализ Б – Научный эксперимент В – Моделирование Г – Наблюдение Д - Синтез 7) Сжатое изложение информации первоисточника на основе ее пересказа и смысловой переработки – это А – Научный доклад Б – Рецензия В – Литературный обзор Г – Реферат 8) Формами учебно-исследовательской работы студента являются (2 правильных варианта): А) конспектирование лекций Б) подготовка реферата В) написание научной статьи Г) лабораторная работа Д) участие в учебной практике 9) Последовательное изложение названий пунктов и подпунктов плана исследовательской работы – это А – Введение Б – Основная часть В – Оглавление Г – Заключение
я думаю что нет, т.к. по закону несовершеннолетних можно принимать на работу только с достижением 14 лет и с разрешением родителей + труд должен быть не тяжелым и не долгим.
заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим кодексом, другими федеральными законами.
(часть вторая в ред. федерального закона от 01.07.2017 n 139-фз)
с письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получившим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью, либо с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы.
(часть третья в ред. федерального закона от 01.07.2017 n 139-фз)
конечно тебя могут взять незаконно, но вряд ли на такой работе будут отдавать тебе зарплату)
Жизнь людей на земле зародилась много сотен тысяч назад. Первобытные люди были дикарями и подобно животным жили стадами. Большими группами бродили Они по земле в поисках скудной пищи, сообща делали грубые орудия и пользовались ими.
Первобытные люди тратили много труда, чтобы добыть себе пищу. Они не знала ни скотоводства, ни земледелия, ни переработки добытых продуктов. Им приходилось искать и просто собирать всё то, что годилось в пищу.
В этот первый период своей жизни люди не имели жилищ, они ещё не научились их строить. Поэтому они жили в лесах, прятались в кустах, забивались в глубокие пещеры. Орудия труда изготовлялись ими из камня и кости. Это были грубые орудия без какой-либо отделки и шлифовки. Эти первые орудия из камня, которые люди научились делать, называются орудиями «древнекаменного века» (палеолита). С их люди охотились на диких животных, выкапывали съедобные коренья. Немного можно было сделать такими простыми орудиями. Поэтому жизнь этих людей постоянно угрожала опасность хищных зверей и голода. В борьбе за существование людям приходилось бродить вместе большой ордой сообща искать пищу, выбирать временную стоянку. Такова была жизнь первобытной орды.