ответьте тема шабрение 1 уровень
Верно ли утверждение, что шабрение это окончательная отделочная обработка?
да;
нет.
Верно ли утверждение, что операция по соскабливанию с поверхности деталей очень тонких частиц металла называется шабрением?
да;
нет.
.Выбрать какие поверхности обрабатывают шабрением?
прямолинейные;
цилиндрические;
криволинейные
Верно ли, что шабрением можно обрабатывать закаленные поверхности?
да;
нет.
2 уровень
Как подразделяются шаберы по форме режущей части?
цельные, со вставными пластинками;
плоские, трехгранные, фасонные?
односторонние, двусторонние
Плоский шабер изготавливают?
вогнутыми концами;
с прямыми концами;
изогнутыми концами;
кривыми концами;
выпуклыми концами
С увеличением твердости пришабриваемого материала угол заострения плоского шабера?
уменьшается;
увеличивается
Указать цифрами углы шаберов (рис. 1).
1 — угол резания;
задний угол
— угол заострения;
—передний угол
Рис. 1
22
3 уровень
9. Определить тип шабера, изображенных на рис. 2
Рис.2
1 -четырехгранный;
плоский двусторонний;
трехгранный;
плоский односторонний;
изогнутый
Определить преимущества метода шабрения «на себя», разработанного слесарем-новатором А. Барышниковым, по сравнению с шабрением методом «от себя».
— лезвие шабера врезается в металл плавно;
— глубина резания может быть доведена до 0,05 мм;
— в конце рабочего хода не остаются рифления и рванины;
— шабер при рабочем ходе сильно врезается в металл;
— лезвие шабера плавно выходит из зоны резания;
— в конце каждого рабочего хода остаются заусенцы, которые удаляются дополнительным пришабрением.
4 уровень
11. Установите соответствие:
Вид шабрения
Назначение
1. Черновое
А. Придание поверхности лучшего внешнего вида
2. Получистовое
Б. Окончательная обработка поверочного инструмента, ответственных поверхностей
3. Чистовое
В. Обработка поверхности детали режущим инструментом- шабером, которым с детали соскабливается тонкий слой металла
4. Декоративное
Г. Окончательная обработка подшипников, направляющих станин станков
Д. разбивка больших пятен, удаление следов инструмента на выступающих частях поверхности после опиливания
написать эссе по труду "Моё отношение к
уроку труда" или " чем мне нравится/не нравится урок труда"
Объяснение:
Урок труда -это лучший урок в школе!Этот урок учит нас работать с предметами и узнавать ,что то новое .В наше время урок трудов учит нас элементарные вещи но в тоже время такие необходимые по хозяйству.На уроках мы делаем эскизы ,чертежи,рисунки изготовляемого предмета,что делает нас более умными.Урок трудов также может пробить окно в будущую профессию .На данный момент я думаю,что это самый важный и интересный урок в школе!
"Чем мне нравится урок труда"
Мне очень нравится уроки труда, на них не нужно решать сложные задачки и уравнения , не нужно находить суффиксы, корни.На этом уроке можно расслабиться, и послушать музыку в наушниках( если учитель разрешает). Этот урок приносит удовольствие и некое вдохновение. Также на трудах развивается моторика рук, а в старости потом не будет проблем с руками. Можно научится делать красивые аппликации или подделки которые могут украсить дом . В некоторых школах на трудах девочек учат готовить . Мальчики чаще всего на этом уроке выпиливают что-то , забивают гвозди и т.д. . Эти трудовые знания обязательно пригодятся нам в будущем . Труд - это самый лучший урок который преподают в школе.