ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВО ТЕХНОЛОГИЯ 6 КЛАСС КОЖИНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
1. ПОЧЕМУ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ДОЛЕВОЙ НИТИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ ЛОСКУТОВ?
2. ЛОСКУТЫ КАКОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ИСПОЛЬЗУЮТ В ЛОСКУТНОМ ШИТЬЕ?
3. КАК ДЕКАТИРОВАТЬ ТКАНЬ ДЛЯ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ?
4. ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ ПОДБИРАЮТ ЛОСКУТЫ ДЛЯ ИЗДЕЛИЯ?
5. КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ В ТЕХНИКЕ ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ?
6. КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПОЗИЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ЕЁ СТАТИЧНОСТЬ ИЛИ ДИНАМИЧНОСТЬ?
7. КАКОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ СЛЕДУЕТ ПОДВЕРГАТЬ ТКАНИ РАЗЛИЧНОГО ВОЛОКНИСТОГО СОСТАВА ПЕРЕД ИХ СТАЧИВАНИЕМ?
8. ПЕРЕЧИСЛИТЕ НАИБОЛЕЕ РАС ТЕХНИКЕ В ЛОСКУТНОМ ШИТЬЕ.
ДАЙТЕ ОТВЕТ
21 марта - весеннее равноденствие (продолжительность ночи и дня равны). Далее, постепенно день начинает увеличиваться еще, ночь - уменьшаться. 22 июня самый длинный световой день, самая короткая ночь. Затем, начинает постепенно увеличиваться ночь, день уменьшается. 23 сентября ночь и день сравниваются по продолжительности. После, ночь продолжает расти, день сокращаться, и к 22 декабря приходит самая длинная в году ночь и самый короткий день. Затем возобновляется рост продолжительности дня, за счет сокращения продолжительности ночи.
Объяснение: вот..
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.