В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Овал желтый Треугольник синий
В том месте где они щаходят друг на друга будет зеленый
Одна фигура больше. Другая меньше. Одна чуть выше другой

Показать ответ
Ответ:
xLAFFYx
xLAFFYx
02.01.2022 02:07

ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ - наука о закономерностях возникновения и развития идей, организационных форм, средств и методов физич. культуры и спорта в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни общества.

Говоря об истории, Маркс и Энгельс писали: "Мы знаем только одну-единственную науку, науку истории. Рассматривая историю с двух сторон, ее можно разделить на историю природы и историю людей. Однако обе эти истории неразрывно связаны; поскольку существуют люди, история природы и история людей взаимно обуславливают друг друга". Теоретической и методологической основой изучения истории общества является исторический материализм. Он дал возможность научно обосновать объективные законы возникновения и развития общества, показать и доказать обусловленность развития культуры материальными условиями жизни общества. Не провидение и случайности, не гениальные личности, а производства определяет социальную и духовную жизнь людей и развитие их культуры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Крутая195023
Крутая195023
28.05.2023 00:59

Асан Кайгы (конец XV века — 1460-е годы) — поэт, философ, легендарный персонаж. Был влиятельным бием Улуг-Мухаммеда, в Сарае и Казани, после смерти которого был приглашен ханом кочевых узбеков Абулхайыром. Затем стал советником и наставником первых казахских ханов Керея и Жанибека. Предположительно именно он их вдохновил на создание нового праведного государства.

Прозван «Асан печальный» («кайгы») из-за постоянных размышлений и раздумий. Асан мечтал о счастливом будущем для народа, страстно желая преобразовать родную степь в край изобилия и достатка, в обитель добродетели и гармонии, где будет жить счастливый миролюбивый вольный народ, которому будут служить сильные и мудрые ханы. Он получил прозвище Печальный, потому что видел, насколько реалии жизни далеки от его идеала и мечтаний о справедливом обществе.

Асан Кайгы — автор многих слов-назиданий, философских песен. В их отрывках, дошедших до наших дней, отражены исторические события той эпохи, отношение самого Асан Кайгы к происходящим событиям. Некоторые исследователи сообщают: Асан Кайгы считал, что «сперва надо укреплять ханскую власть и усилить оборону народа». Вместе с тем, он в открытую предлагал хану личные интересы, амбиции отставить в сторону и поставить во главу угла «долг хана перед народом». Он укорял Жанибек хана: «Не думая о будущем казахского народа, ликуешь от временных успехов». «Философ кочевого (ногой, казак, киргиз, кара калпак) народа» (по определению Шокана Уалиханова) стремился создать из родственных племен единое государство, беспокоился об укреплении казахского ханства".

Легенды об Асан Кайгы делятся на три разновидности: признание Асана; его прозвание «печальным»; поиски Асан Кайгы «Жеруйыка» — «Земли обетованной».

Объяснение:

ВРОДЕ ВСЁ

НО ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ БАНЬ.

*СТАРАЛАСЬ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота