В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SALATIN11
SALATIN11
08.06.2023 03:46 •  Другие предметы

Ознакомьтесь с высказываниями философов о смысле жизни.
С каким из них вы согласны?
Напишите эссе о высказывании с котором вы согласны. Аргументируйте свою точку зрения.

1. Вера есть знание смысла человеческой жизни, вследствие которого человек не уничтожает себя, а живет. Вера есть сила жизни. Если человек живет, то он во что-нибудь да верит. Если б он не верил, что для чего-нибудь надо жить, то он бы не жил. – Толстой Л.Н.
2. Цель жизни - жизнь!? Если глубоко всмотреться в жизнь, конечно, высшее благо есть само существование. Нет ничего глупее, как пренебречь настоящим в пользу грядущего. Настоящее есть реальная сфера бытия... – Герцен А.И.
3. Наша жизнь — путешествие, идея — путеводитель. Нет путеводителя, и все останавливается. Цель утрачена, и сил как не бывало. – Виктор Мари Гюго
4. Жизнь наша есть борьба. – Еврипид
5. Жизнь — это долг, хотя б она была мгновением. - Иоганн Вольфганг Гете
6. Жизнь человеческая подобна железу. Если употреблять его в дело, оно истирается, если же не употреблять, ржавчина его съедает. - Катон Старший
7. В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно… - Эрих Фромм

Показать ответ
Ответ:
aleksseveme
aleksseveme
16.04.2023 17:17

Недавно я просмотрел фильм "Чучело", героиня которого, девочка шестого класса Лена. Она сталкивается в своем младенческом возрасте со сложными житейскими ситуациями. Предательство, подлость, давление одноклассников, насмешки, но она справляется со всем этим благодаря своему характеру, силе. Она одна идет против всех, маленькая, беззащитная в таком взрослом и чужом мире для себя.

Она была так сказать не очень симпатичной девочкой, но очень доброй, наивной и не такая, как все. А таким людям по жизни очень не легко дается как мы знаем. Дети в этом возрасте очень злые и жестокие к людям, подобным нашей героине. Школьники не совсем понимают, что они делают и как больно человеку, прочувствовавши эту неприязнь, боль на себе.

Так и наша Леночка Бессольцева стала изгоем среди своих ровесников. В классе у нее был один только товарищ Дима. Она очень любила этого мальчика. Считала его сильным, храбрым мужчиной. Однажды из-за любви к мальчику она взяла на себя вину и тут-то началось. Класс ополчился против нее они считали ее предателем, начали издаваться, гонять по улицам, а героиня все терпела. Ведь Димочка пообещал ей рассказать всю правду классу и тогда от нее отстанут. Она всегда заступалась за него и эта не первый раз когда она все его пакости преподносит за свои. Это очень сильный духом человек, поистине храбрый.

Как оказалось Дима был слабым и трусом. Он предал ее ради того чтобы с ним общались сверстники. Я считаю это очень жалостным и низким поступком. Он хотел быть одним из лидаров в классе, чтобы его все замечали, прислушивались. Каждый помнит наверно и знает, что в любом классе есть пару таких человек, другие дети считают их лучшими и хотят быть так сказать в их компании. Для них кажется что-то невозможное общение с ними и они пойдут на все, даже на мелкие пакости. Мало кто умеет так дружить в наше время. Как говорят :"Старый друг, лучше новых двух".

Потом Лена смерившись с поступком мальчика, окончательно разочаровавшаяся в нем собирают всю свою волю и решает уехать с города. все вокруг ее называют чучелом и она идет на отважный шаг, сбривает себе волосы дабы соответствовать новому званию.

Все думали, что она решила уехать из своего города из-за боязни к одноклассникам, а это оказалось не так. Она оставила мальчика в покое, не хотела мстить ему и тогда все поняли, что победили не они, а Лена. Ребятам стало стыдно, но дороги назад уже не было. Девочка с дедушкой уехали из города и неизвестно как продолжилась ее жизнь. Дедушка перед тем как уехать дарит школе картину на которой нарисована его бабушка, а она так похожа на девочку.

Осознание к детям приходит слишком поздно и они пишут на доске "Чучело, прости нас"! Но девочка настроена решительно и не хочет больше учиться в этой школе. Я хочу сказать что не каждый переживет такое. я считаю ее примером для молодежи. Ведь другой бы не мимо, а наказал этого мальчика, а она нет. Я удивляюсь ее стойкости, выдержки ведь ей всего 12 лет и неизвестно как это все могло и повлияло на ее психику. Нужно всегда оставаться человечными и не идти у кого то на поводу, иметь свое мнение и научиться высказывать его и придерживаться. Не важно как Вы одеты, красивы ли Вы главное, то что внутри Вас. Будьте добрее!

0,0(0 оценок)
Ответ:
satova1
satova1
22.03.2022 06:00
Под влиянием различных природных процессов в Индийском океане образовались те или иные виды сырьевых ресурсов, сложилось их пространственное размещение. Социально-экономическое положение индоокеанских стран в настоящее время предопределяет довольно широкое участие иностранного капитала в эксплуатации его природных ресурсов. Каждый их вид имеет свою специфику, объемы добычи и значение в океанском хозяйстве. Положение большей части акватории Индийского океана в полосе от тропических до умеренных широт создает благоприятные климатические и гидрологические условия для развития здесь разнообразного органического мира. В океане почти нет обширных эпиконтиненталь-ных морей, а шельфовая зона сравнительно узка, но ее воды и дно имеют важное биологическое значение. Океану в целом свойственна невысокая продуктивность (35— 40 кг/км2), однако на шельфе она может достигать 350 кг/км2, а в прибрежной пелагиа-ли — 250 кг/км2. Наиболее продуктивны прибрежные воды на северо-западе океана, особенно Аденский и Бенгальский заливы, прибрежная зона Восточной Африки, Мадагаскара и Сейшельских островов, области соприкосновения различных водных масс в открытых частях океана и у Антарктики. С незапамятных времен жители азиатского и африканского побережья и островитяне с простейших при добывали для своих нужд морских животных и растения. И в настоящее время кустарное рыболовство, включая добычу различных даров моря, сохраняет важное место в хозяйстве некоторых индоокеанских стран, потому что немалую часть улова потребляют сами рыбаки и их семьи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота