В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ПІДСУМКОВЕ ЗАВДАННЯ З ТЕСТАМИ Критерії оцінювання - ів 1. Цивільний захист – це а) функція держави б) громадянський обов'язок в) добровільні громадські організації г) самозахист у надзвичайних ситуаціях 2. Верховним Головнокомандувачем Збройних Сил України є а) Президент України б) Міністр оборони України в) НачальникГенерального штабу ЗСУ 3. Які військові звання у ЗСУ належать до молодшого офіцерського складу: армійські корабельні 4. Відстань по фронту між військовослужбовцями (машинами), підрозділами та частинами називається а) колоною б) фронтом в) дистанцією г) інтервалом 5. Одночасне ураження військ і об’єктів супротивника шляхом потужної дії на них зброєю або військами це а) маневр б) удар 6. Транспортні аварії (катастрофи), неспровоковані вибухи чи їх загроза, раптове руйнування споруд та будівель, аварії на інженерних мережах і спорудах життєзабезпечення, тощо це а) НС природного характеру (стихійні лиха) б) НС техногенного характеру в) соціальні НС 7. Назвіть фізичні вправи, які направлені на розвиток фізичних якостей: а) вправи для розвитку м’язів рук і плечового поясу; б) підвідні; в) швидкісно-силові. 8. Укажіть, що визначає техніка безпеки. а) виконання вправ без травм б) комплекс заходів, спрямованих на навчання і виконання правил поведінки, правил страховки і самостраховки, надання першої до у разі травмування в) знання правил безпечної поведінки на уроках фізичної культури та заняттях у позаурочний час 9. Найскладніше транспортування потерпілого при а) травмуванні руки б) вивиху колінного суглоба в) капілярній кровотечі г) травмуванні хребта 10. Ушкодження бійця термічним фактором – це а) набряк б) опік в) отруєння 11. Як подолати невеликі перешкоди при виконанні бігу по пересіченій місцевості 12. Які перешкоди встановлені на єдинній смузі перешкод

Показать ответ
Ответ:
Frororo
Frororo
09.04.2022 09:48

Профессор Р.Е.Левина, изучая наиболее тяжелые речевые расстройства, выделила и подробно описала такую категорию детей, у которых наблюдается недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение и различение звуков, недостаточно полноценно происходит овладение системой морфем, а следовательно, плохо усваиваются навыки словоизменения и словообразования, словарный запас отстает от нормы как по количественным, так и по качественным показателям; страдает связная речь. Такое системное нарушение получило название «общее недоразвитие речи» (ОНР).

По своему клиническому составу эта категория объединяет разных детей. Так, по данным Е.М.Мастюковой, среди них можно выделить три основные группы:

— так называемый неосложненный вариант общего недоразвития речи, когда отсутствуют явно выраженные указания на поражение центральной нервной системы. Недоразвитие всех компонентов речи у детей сопровождается «малыми неврологическими дисфункциями», такими, как недостаточная регуляция мышечного тонуса, неточность двигательных дифференцировок и пр.; у детей наблюдается некоторая эмоционально-волевая незрелость, слабая регуляция произвольной деятельности и т.д.;

- осложненный вариант общего недоразвития речи, когда собственно речевой дефект сочетается с рядом неврологических и психопатологических синдромов, таких, как синдром повышенного черепного давления, цереброастенический и неврозоподобный синдромы, синдромы двигательных расстройств и пр. У детей этой группы отмечается крайне низкая работо нарушение отдельных видов гнозиса и праксиса, выраженная моторная неловкость и т.д.;

- грубое и стойкое недоразвитие речи, обусловленное органическим поражением речевых зон коры головного мозга. Как правило, эту группу составляют дети с моторной алалией.

Подробное изучение детей с ОНР выявило крайнюю неоднородность описываемой группы по степени проявления речевого дефекта, что позволило Р.Е.Левиной определить три уровня речевого развития этих детей:

1-й уровень речевого развития, характеризуемый в литературе как «отсутствие общеупотребительной речи».

4

Достаточно часто при описании речевых возможностей детей на этом уровне встречается название «безречевые дети», что не может пониматься буквально, поскольку такой ребенок в самостоятельном общении использует целый ряд вербальных средств. Это могут быть отдельные звуки и некоторые их сочетания — звукокомплексы и звукоподражания, обрывки лепетных слов («тина», «сина» — «машина»). При их воспроизведении ребенок сохраняет преимущественно корневую часть, грубо нарушая звукослоговую структуру слова. Иногда лепетное слово совершенно не похоже на свой оригинал, поскольку ребенок в состоянии правильно передать лишь просодические особенности его произношения — ударение, количество слогов, интонацию и т.д. («тутя» — «рука»). Речь детей на этом уровне может изобиловать так называемыми диффузными словами, не имеющими аналогов в родном языке («киа» — «кофта», «свитер» и т.д.). Характерной особенностью детей с 1 уровнем речевого развития является возможность многоцелевого использования имеющихся у них средств языка: указанные звукоподражания и слова могут обозначать как названия предметов, так и некоторые их признаки и действия, совершаемые с ними (например, слово «бика», произносимое с разной интонацией, обозначает «машина», «едет», «бибикает»). Эти факты указывают на крайнюю бедность словарного запаса, в результате чего ребенок вынужден прибегать к активному использованию паралингвистических (т.е. неязыковых) средств — жестов, мимики, интонации: вместо «дай куклу» ребенок говорит «да» и сопровождает лепетное слово жестом руки, указывающим на требуемую игрушку, вместо «не буду спать» произносит «ни тя», отрицательно крутя головой и хмуря лицо и т.д. Однако даже эти аморфные звукокомплексы и слова с трудом объединяются в некоторое подобие лепетной фразы. Проиллюстрируем это положение образцом описания игрушки (машины), составленного по наводящим вопросам логопеда: «Маня. Вика. Бика. Сены. Сены. Вика». («Маленькая. Машина. Едет. Колесо черное. Бибикает»).

Наряду с этим у детей отмечается явно выраженная недостаточность в формировании импрессивной стороны речи. Затруднительным является понимание даже некоторых простых предлогов («в», «на», «под» и др.), грамматических категорий единственного и множественного числа («дай ложку», и «дай ложки»), мужского и женского рода и настоящего времени глаголов и т.д. Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что речь детей на 1-ом уровне малопонятна для окружающих и имеет жесткую ситуативную привязанность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Violetta0100
Violetta0100
02.12.2022 15:04

Николай Николаевич Миклухо-Маклай родился 17 июля (5 июля по старому стилю) 1846 года в селе Рождественском (ныне Языково-Рождественское Окуловского муниципального района Новгородской области) в семье инженера

Объяснение:

Первые научные исследования Миклухо-Маклая были посвящены сравнительной анатомии морских губок, мозга акул и другим вопросам зоологии. Во время своих путешествий он проводил также ценные наблюдения в области географии. Он склонялся к тому взгляду, что расовые и культурные признаки народов формируются под влиянием природной и социальной среды. Чтобы обосновать эту теорию, Миклухо-Маклай решил предпринять путешествие на острова Тихого океана с целью изучения "папуасской расы"

поставьте лайк

Мой акк только что удалили...

печалька

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота