В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Паиымдау мәтінінің бөліктерін тиісті сөздері қоиыу аоқылы баиланыстыр, 3 клас

Показать ответ
Ответ:
сонечка3332002
сонечка3332002
06.02.2022 12:34

Объяснение:

Выражая понятие толерантности, необходимо акцентировать внимание на таких важных и фундаментальных качествах, как справедливость и толерантность, надежность. В то же время необходимо устранить предвзятое понятие толерантности, используемое некоторыми людьми. Это связано с тем, что толерантность нельзя оценивать или описывать только как толерантность, то есть стойкость перед лицом любой работы, выполняемой членами других религий. Основа толерантности - справедливость. В этом смысле понятие толерантности можно определить следующим образом: с точки зрения толерантности и толерантности мы можем добавить следующее: их религиозные или определенные особенности, Это означает не «выражать  ».

Теперь, исходя из нашего определения, мы сосредоточимся на преимуществах, которые толерантность приносит сначала отдельному человеку, а затем и для общества и государства в целом, а также на ее конкретном отношении к интересам развития страны. Аллах ни много стихов Корана, касающихся развития концепции справедливости и ее применения в обществе. Один из них:

«Алтабба, Аллах повелевает тебе передать доверие Своему народу, и если ты рассудишь между людьми, то наступит год справедливости. Как хорошо вам проповедует Аллах! Воистину, Аллах слышит, видит. ( Сурат ан-Ниса: 58)

Как видите, Бог повелевает людям судить справедливо, независимо от их религии или национальности, и делать это своим главным критерием.

Из истории видно, что развитие справедливых обществ достигает своего пика. Давайте сначала посмотрим на жизнь Возлюбленного Аллаха, учителя человечества Мухаммеда, освещенную огнями примера и мудрости, в ходе перелистывания страниц Книги Истории. Потому что ислам - это религия справедливости. Те, кто следуют исламу, являются уммой справедливости и истины. Все эти произведения Посланника Аллаха (видел) могут быть прекрасным примером этого.

«В день Бадра он выровнял бы ряды своих товарищей с небольшой палкой в руке!», - говорили они с палкой в руках. Он сказал: «Посланник Аллаха, ты причинил мне боль. Аллах послал тебя с правосудием, и я отомщу тебе». Посланник Аллаха сказал: «Давай». Савад сказал: «Когда ты коснулся меня палкой, у меня не было песни. Посланник Аллаха открыл живот и сказал:« Отомсти ». Он обнял и поцеловал ее живот ...

Вот взгляд на справедливость, установленную исламом , и ее безграничные преимущества. Если вы хотите увидеть справедливость в истории других королевств и эмиратов, взгляните на королевства, основанные Джахангирмирзо, Амиром Темуром!

Вторая основа нашего определения толерантности также может многое сказать о толерантности. Но ... Терпимость - одно из хороших качеств. Итак, стойкого человека любят все члены общества. Потому что такой человек не будет ревновать. Даже если его желудок полон чьих-то секретов, он не раскроет их. В его сердце нет гнева или ненависти. В таком случае он с любовью действует в интересах и развитии общества. В результате он также может реагировать на внешние воздействия. В настоящее время пик  «создания халифата» ,  «исламского государства» представителями одного общества и идеи разжигания ненависти и гнева против власти. Итак, «толерантность» - это часть  толерантности. он держит членов общества в плену подобных идей и наносит огромный ущерб развитию государства.

Через толерантность пробуждается любовь между людьми разных национальностей и религий. Это   важно для «государственной цивилизации» .

Потому что все должны работать вместе для развития. Если люди в обществе не отделяются друг от друга на основе религии и национальности, ожидаемое развитие   можно увидеть только в «МЕЧТЕ» .

Через толерантность члены общества, говоря простым языком, играют роль «короны короля » (потому что трудно представить короля без короны ) в возникновении психологической стабильности и безопасности среди людей  .

«Исследования показывают, что толерантность укрепляет иммунную систему человека. В то же время случаев депрессии не бывает », - говорится в журнале, издаваемом в США.

Вывод заключается в том, что сегодняшние реформы в области религии и просвещения, как продукт исторического и культурного опыта нашего народа, основаны на пятом приоритете Стратегии действий - последовательной и продуманной стратегии, направленной на поддержка и сохранение межнационального и межкультурного диалога, обеспечение мира и согласия в нашей стране - яркое свидетельство всемерной поддержки международного сообщества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Helpmeplz123
Helpmeplz123
02.05.2023 13:53

ответ:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота