В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ПАМАГИТЕ ОЧЕНЬ С ТЕСТОМ 1. В школе изучаются критические статьи, написанные в следующих жанрах:
A) Аннотация
B) Очерк
C) Литературное обозрение
D) Репортаж
E) Отзыв

2. В школе практикуются виды анализа:
A) Сюжетно-композиционный
B) Трансформационный
C) Лингвистический
D) Филологический
E) Хронотопический

3. Перспективные планы бывают в виде:
A) Графиков
B) Разработок уроков
C) Диаграмм
D) Конспектов
E) Слайдов
F) Сценариев

4. В системе методов обучения литературе Г.Н. Ионина:
A) Проблемного изложения
B) Творческого чтения
C) Информационно-рецептивный
D) Художественной интерпретации
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Исследовательский

5. Формы работы общения учителя с учащимися:
A) Информационно-рецептивный
B) Беседа
C) Исследовательский
D) Художественная интерпретация
E) Объяснительно-иллюстративный
F) Литературный поиск

6. Исследовательский метод:
A) Формирует навыки самостоятельной работы
B) Необходим для закрепления знаний учащихся
C) Развивает умение воспроизводить полученные знания
D) Необходим для создания поисковой ситуации
E) Активно используется в системе семинарских занятий

7. Основные виды речевой деятельности учащихся при изучении обзорных тем:
A) Биографическая справка
B) Художественно-биографический рассказ
C) Рассказ биографии фактографического характера
D) Проведение «заочных экскурсий»
E) Литературное обозрение

8. Специфические особенности факультативных занятий:
A) Биография автора произведения не изучается
B) Оценки по пятибалльной системе не выставляется
C) Проверяются знаний учащихся по литературе
D) Связь между основным и факультативным курсом отсутствует
E) Школьники приходят на занятия добровольно

9. Для проверки усвоения содержания произведения применяется:
A) Пересказ, близкий к тексту
B) Выборочный пересказ
C) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного
D) Эвристическая беседа
E) Словарно-фразеологическая работа
F) Сопоставительный анализ

10. Основные формы проведения вступительных занятий:
A) Беседа
B) Киноурок
C) Использование заданий по карточкам
D) Подведение итогов
E) Творческие работы
F) Задания сопоставительного характера

Показать ответ
Ответ:
Айла2010
Айла2010
09.08.2020 03:55

Всі проблеми, теми і мотиви в трагедії пов’язані один з одним. Помста і гнів народжують смерть, та в свою чергу перемагається любов’ю. Але випадок – невідома і всемогутня сила, все одно наздоганяє тих, хто посмів піти проти системи і порядку, проти масонського Великого Архітектора Всесвіту, в образі якого у Шекспіра проглядається Бог, на якого вказували масони і теологи, вводячи нове поняття. Богоборство і вільність в дотриманні церковних законів ми бачимо на протязі всієї п’єси – Ромео, одягнувшись на бал ченцем, багаторазово обома сім’ями порушувалася найважливіша заповідь «не убий», та й батька і матір герої трагедії навряд чи шанують.

0,0(0 оценок)
Ответ:
milenasargsyan0
milenasargsyan0
19.05.2022 23:46

Гетина́кс — электроизоляционный слоистый прессованный материал, имеющий бумажную основу, пропитанную фенольной или эпоксидной смолой[1].

В основном используется как основа заготовок печатных плат. Материал обладает низкой механической прочностью, легко обрабатывается и имеет относительно низкую стоимость. Широко используется для дешёвого изготовления плат в низковольтной бытовой аппаратуре, так как в разогретом состоянии допускает штамповку, благодаря чему получается плата любой формы вместе со всеми отверстиями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота