От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.
1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»
2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.
Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»
3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района
Реформирование правоохранительных органов, и в том числе судебной системы, было необходимой и актуальной задачей. Значительное внимание к вопросам судоустройства было на данном этапе связано с концепцией перехода от советской государственной модели к государственному устройству, основанному на принципе разделения властей и в связи с этим – со стремлением сформировать полноценную судебную власть.
С 1 декабря 1989 г. действовали «Основы законодательства СССР и союзных республик о судоустройстве». Данный нормативный акт определил принципы деятельности суда, основы организационного строения судебной системы.
Но, как и другие органы государства, правоохранительные органы, и судебная система в том числе, в период перестройки испытали все негативные последствия политического противостояния союзного центра и республик, «войны законов». Это создавало дополнительные трудности в процессе преобразований.
Особенностью данного этапа истории судебных органов стало то, что их реформирование на террито
От введения школьных шкафчиков до отмены учебы по субботам. «ПУ» попросил порассуждать петербургских школьников о том, каких изменений в школе им не хватает.
1. Алена Груздева, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я бы уменьшила количество человек в классе. Идеальное количество 25, а не 30 как у нас в школе. Также, я была бы рада ввести программу «Студенты по обмену». Еще одна хорошая идея – это ввести меню для вегетарианцев и диетическое меню»
2. Маргарита Титова, ГБОУ школа №112 Выборгского района
«Я очень хочу нам в школу пушистого охранника – собаку. Она смогла бы поднимать настроение ученикам. Еще одна идея, в которой меня поддержат многие – снижение цен на булочки в буфете.
Я хочу изучать французский язык, поэтому я нашла бы учителя по французскому для школы. Так как физкультура – один из моих любимых предметов, то я продлила бы уроки физкультуры и разрешила ученикам принимать там душ. Очень сложно изучать технические науки, поэтому я сделала бы распределение на гуманитарные и технические классы. Для атмосферы включала бы музыку на переменах. Отпускала бы всех учеников после каждого праздника, не только после 23 февраля и 8 марта. Во всех американских сериалах про подростков в школе есть газета, я хотела воплотить бы эту идею в нашей школе. Объявляла бы всю важную информацию через громкоговоритель, ведь так намного удобнее»
3. Маргарита Коробкина, Академическая Гимназия №56 Петроградского района
Объяснение:
С 1 декабря 1989 г. действовали «Основы законодательства СССР и союзных республик о судоустройстве». Данный нормативный акт определил принципы деятельности суда, основы организационного строения судебной системы.
Но, как и другие органы государства, правоохранительные органы, и судебная система в том числе, в период перестройки испытали все негативные последствия политического противостояния союзного центра и республик, «войны законов». Это создавало дополнительные трудности в процессе преобразований.
Особенностью данного этапа истории судебных органов стало то, что их реформирование на террито