Павлов после отбытия наказания в виде лишения свободы познакомился с 16-летней Чухиной. Узнав о том, что она проживает одна, Павлов поселился у нее. Через некоторое время, после неоднократного совместного употребления спиртных напитков Павлов уговорил Чухину оказывать сексуальные услуги обучающимся в соседней школе подросткам. При этом Павлов объяснил Чухиной, что с ее он хочет разбогатеть, используя школьников в качестве "отрабатывающих" долги. С этой целью Павлов знакомил школьников с Чухиной и предлагал им интимное общение с последней, после которого требовал 500 руб. Если у подростков не оказывалось денег, Павлов предлагал им сыграть в карты "на долг". Когда проигравший подросток заявлял об отсутствии возможности вернуть проигранное, Павлов говорил о "святости" карточного долга и о том, что проигравшего в карты и не выплатившего долг игрока по воровским "понятиям" следует "посадить на нож", т.е. убить. При этом Павлов демонстрировал школьникам финку и обещал исполнить угрозу. Чухина в это время, создавая видимость совершенного над ней насилия, заявляла о том, что если ей не заплатят, она обратится в милицию. Когда воля должника была сломлена, Павлов предлагал возместить долги посредством совершения кражи. При этом он рассказывал, как надо это сделать. В одних случаях он объяснял, каким образом следует вскрывать замки у автомашин и снимать аудиотехнику, в других - как проникать в квартиры. Похищенные подростками вещи Павлов сбывал через Чухину, которой отдавал часть денег. Следствием было установлено, что подростками было совершено более двадцати краж из автомашин и девять краж из квартир граждан. Все они пояснили, что сделали это для возвращения "долга". Имеются ли в действиях указанных лиц признаки составов преступлений, предусмотренных главой 20 УК РФ?
Педагогическая культура — часть общей культуры, в которой в наибольшей степени отразились духовные и материальные ценности, а также творческой педагогической деятельности, необходимые человечеству для обслуживания исторического процесса смены поколений и социализации личности.
Педагогическую культуру можно рассматривать как общение двух индивидов в различные моменты передачи человеческой культуры:
1.Феномен педагогической культуры в диалоге рассматривается как «Я» в «них» и «ты» в «Я» (взаимопроникновение).
2.Создание педагогического мира как среды духовного, эстетического и интеллектуального развития субъектов педагогического взаимодействия.
3.Открытие личности для себя в другой личности.
Объяснение:
вроде так..
Отвечу чисто своими мыслями и догадками
Объяснение:
Винни Пух - главный герой произведения Алана Александра Милна "Винни Пух и все-все-все", ставший всемирным символом дружбы. И тут возникает вопрос, почему? Почему именно Винни им стал?
Я думаю так, Винни Пух - храбрый, весёлый и открытый персонаж. В каждой истории с ним и его друзьями происходят различные ситуации, и не в одной из них, Пух не покидал своих друзей и был готов сделать всё для их благополучия и наоборот. Сказка учит прийти на выручку другу, если ему нужна . А если день рождения, то без напоминания принести подарок. Сказка учит смекалке, если вспомнить тот момент, как Винни-Пух пытался достать дупло с пчелами на воздушном шарике, а еще быть умеренным в своих аппетитах в гостях, чтобы потом не случилось "застрять" в двери! Не быть пугливым, как Пятачок, который испугался Слонопотама, которого на самом деле не существует.
Надеюсь хоть чем-то , удачи.