В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anystti
anystti
17.08.2020 16:24 •  Другие предметы

Pawet Strzelecki / być / polski podroяnik Wyspianski / i / Falat / być / malarz Konopnicka i Zapolska / być / maiarz Zbigniew Religa / być / lekarz / i / polityk Marek Grechuta / być / muzyk Helena Modrzejewska / być / aktorka Adam Mickiewicz / być / wielki poeta

Показать ответ
Ответ:
dgotshalk
dgotshalk
14.04.2021 06:11
2) Легкая атлетика, как и тренажеры в спорт зале наиболее быстрым образом развить силу в человеке. И тем самым войти в спорт легкой атлетики.
Билет 2
1) (смотри в первом билете)
2) Благодаря гимнастике ты становишься более гибким, сможешь выполнять более сложные упражнения.
Билет 3
1) Выносливость - это свойство организма, благодаря которому он может противостоять условиям жизни и окружающей среды.
2) Любой спорт развивает выносливость. Ошибки в спорте порождают выносливость в спорте. Что бы стать выносливым надо как можно чаще совершать ошибки, ты ее совершаешь и находишь путь к ее исправлению. Поэтому тебе будет не так уж страшно совершить ее в следующий раз. Конечно не все люди на земле выносливые. Это из-за того что они боятся совершать ошибки, и совершенно не занимаются спортом. Таких людей называют - лентяями.
Билет 4
1) Гибкость порождает координацию тела. Без координации ты становишься неуклюжим, и тебе не подвластны подвижные виды спорта.
2) Благодаря гимнастике ты становишься более гибким, сможешь выполнять более сложные упражнения.
Билет 5
На 5тый билет к сожалению ответить не могу.
Билет 6
1) Быстрота - состояние организма при котором он выполняет работу за более короткое время.
2) Легкая атлетика может накачать мышцы. Подвижные игры развить гибкость и ловкость. Для быстроты необходимо имети хорошие мышцы на ногах, ловкость и координацию.
Билет 7
1) я так понимаю что это и есть спортивные площадки и тренажерные залы. Возле моего дома есть спортивная площадка. Я посещаю ее каждый день. Ходим мы туда вместе с другом. На спортивной площадке большое количество тренажеров. Также есть стенд, где расписано расписание режима тренировок на вю неделю. На спорт площадке много молодежи, все тренируются. Мне кажется что самый лучший отдых - это отдых на спорт площадке!
2) (ответить не смогу)
Билет 8
1) (смотри в билете 7)
2) не знаю

На всё что смогла ответить
0,0(0 оценок)
Ответ:
VoDarks
VoDarks
18.12.2022 08:29

Объяснение:

Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат[1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки пИстория возникновения

В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси[en], опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году и несколько раз переиздававшееся.

Правила составления

Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31). Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций[3]:

Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);

Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;

Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;

Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;

Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.

Дидактический синквейн

Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Синквейн с точки зрения педагогики

Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Помимо использования синквейнов на уроках литературы[4] (например, для подведения итогов по пройденному произведению[5]) практикуется и использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу любой другой дисциплины построения построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка дошкольного возраста, который позволяет быстро получить результат. В частности, знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более эффективного выражения своей мысли[6].

Формирование аналитических Составление синквейна, краткого резюме на основе больших объемов информации, полезно для выработки к анализу. В отличие от школьного сочинения, синквейн требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жёсткие рамки по форме изложения, и его написание требует от составителя реализации практически всех его личностных интеллектуальные, творческие, образные). Таким образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной[7].

Вариативность

Различные вариации для составления синквейна разноплановому составлению заданий. Помимо самостоятельного (как и в паре, в группе) составления нового синквейна, возможны варианты:

составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна);

коррекция и совершенствование готового синквейна;

анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе существующих её определить).онятийного и словарного багажа учащихся[2].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота