"Педагогическая поэма". Фильм 1955 года. Посмотрите фильм, ответьте на вопросы 1. Почему фильм был назван именно так? 2. Что делал Макаренко для сплочения коллектива и завоевания авторитета у воспитанников? Какие приемы использовал? 3. Чем отличались взгляды Макаренко и представителя Наробраза на воспитание детей? Кто из них прав и почему? 4. Почему Макаренко принял решение о переводе колонии в Куряж? 5. Кто из воспитанников Макаренко продолжил его дело?
Биологические нужды являются самыми значимыми и ценными, так как они обеспечивают жизнедеятельность. Даже незначительный отказ в удовлетворении может привести к негативным последствиям (заболевание, нарушения системы органов, слабость, смерть).
Потребность – это за который надо сразу же выполнить для того, чтобы индивид чувствовал себя хорошо:
ощущал себя защищенным;
был важен окружающим;
нормально функционировал без сбоев организма;
добивался целей и осуществлял мечты;
чувствовал удовлетворение.
Объяснение:
Физические потребности человека – это вид нужд, невыполнение которых ведет к потере жизнедеятельности. Если личность не сможет их поддержать, она потеряет возможность достижения целей, а если их, вообще, не удовлетворять, будут появляться болезни, нарушения функций организма, что приведет к неименуемой смерти (это не относится к стремлению продолжительности рода).
Примеры биологических за употребление калорийной еды для получения энергии и поддержания существования;
отдых и сон;
воздух;
жидкость;
желания сексуального характера и продления рода.
Песня - Девочка с картинки.
Исполнитель - Егор Крид.
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)
Какое, нафиг, платье? Ей по душе спортивки
Ты вышел с чата, ведь ты для нее ошибка
Она уйдет и в памяти оставит лишь обрывки
Зайдет на пати и там соберет все сливки
Эта девочка топ (воу)
Круче, чем Фотошоп (да)
В сердце пули как Глок (пиу)
Ты для нее не готов (не-а)
Тебе в голову лезет (в голову лезет)
Эти строки для песен (песен)
Она не рядом, да, бесит (бесит)
Ну раз влюбился - добейся (бейся)
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)
Какие, нафиг, туфли? Ей по душе кроссовки
Ты не узнаешь, где ее татуировки
Она уйдет, ей так плевать на все твои уловки
Но я же знаю, что у нас будет в концовке
Я люблю ее тело, сладко будто Nutella
Снимаю с нее Margiela, все внутри онемело
Эта бэйби-мечта, ты такая одна
Но в одном ты права, между нами провал
Эта девочка топ (воу)
Круче, чем Фотошоп (да)
В сердце пули как Глок (пиу)
Ты для нее не готов (не-а)
Тебе в голову лезет (в голову лезет)
Эти строки для песен (песен)
Она не рядом, да, бесит (бесит)
Ну раз влюбился - добейся (бейся)
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)
Эта девочка с картинки
Мне так нравятся на волосах ее резинки
Только не делите нас на половинки
Я люблю ее, она любит вечеринки
(Моя девочка, эта девочка с картинки)