В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
milk890098
milk890098
10.06.2022 03:02 •  Другие предметы

Педагогическая задача 2
Пятиклассники занимают места в кабинете биоло­гии. Предстоит урок ботаники на тему «Подготовка се­мян к посеву». Па столе перед каждым учеником лежит ' закрытый пакетик.

— От чего зависит урожай? — спрашивает учитель­ница.

— От удобрений,— отвечает один ученик.

— От почвы,— дополняет другой.

Постепенно дети подводятся к выводу, что для полу­чения высокого урожая важны и структура почвы, и удобрения, и многое-многое другое. К тому же требу­ется, чтобы высеянные семена отличались высоким ка­чеством.

Перед классом поставлена новая задача: определить, какое значение имеет очистка семян.

— Если посеять неочищенные семена,— говорит уче-­
ник,— то рядом с культурными растениями вырастут
сорные. Они будут отнимать у почвы воду и питательные
вещества, заглушать культурные растения.- Правильно,— говорит учительница и предлагает выполнить практическую работу: раскрыть пакетики с зернами ячменя и очистить эти зерна от сора.

Содержимое каждого пакетика раскладывается на три кучки: в одной — живой сор, т. е. семена сорных рас­тений, в другой — мертвый сор (камешки, земля, солома и т. п.), в третьей — ячмень.

Учительница тут же поясняет, что в сельском хозяйстве очистка посевного материала ведется, конечно, не вручную, а на специальных зерноочистительных маши­нах.

1. Проанализируйте ход объяснения нового материа­ла и укажите, какие принципы обучения и как бы­ли реализованы учительницей.
2. Оцените использование учительницей раздаточно­го материала.
3. В чем проявилась на уроке связь теории с практи­кой?

Показать больше ...
Пятиклассники занимают места в кабинете биоло­гии. Предстоит урок ботаники на тему «Подготовка се­мян к посеву». Па столе перед каждым учеником лежит ' закрытый пакетик.

— От чего зависит урожай? — спрашивает учитель­ница.

— От удобрений,— отвечает один ученик.

— От почвы,— дополняет другой.

Постепенно дети подводятся к выводу, что для полу­чения высокого урожая важны и структура почвы, и удобрения, и многое-многое другое. К тому же требу­ется, чтобы высеянные семена отличались высоким ка­чеством.

Перед классом поставлена новая задача: определить, какое значение имеет очистка семян.

— Если посеять неочищенные семена,— говорит уче-­
ник,— то рядом с культурными растениями вырастут
сорные. Они будут отнимать у почвы воду и питательные
вещества, заглушать культурные растения.- Правильно,— говорит учительница и предлагает выполнить практическую работу: раскрыть пакетики с зернами ячменя и очистить эти зерна от сора.

Содержимое каждого пакетика раскладывается на три кучки: в одной — живой сор, т. е. семена сорных рас­тений, в другой — мертвый сор (камешки, земля, солома и т. п.), в третьей — ячмень.

Учительница тут же поясняет, что в сельском хозяйстве очистка посевного материала ведется, конечно, не вручную, а на специальных зерноочистительных маши­нах.

1. Проанализируйте ход объяснения нового материа­ла и укажите, какие принципы обучения и как бы­ли реализованы учительницей.
2. Оцените использование учительницей раздаточно­го материала.
3. В чем проявилась на уроке связь теории с практи­кой?

Показать ответ
Ответ:
StefaLandon
StefaLandon
23.05.2020 04:43

ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.

Объяснение:

Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinakazakova5
karinakazakova5
01.08.2021 20:29

Потери сокращаются либо при современных видах транспортировки. ( Например вместо ж\д перевозок нефти построить нефтепровод)

Либо при максимальном приближении предприятия переработки к месту добычи сырья

Объяснение:

Совершенствование методов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых.

Максимально полное использование разрабатываемых месторождений.

Использование в промышленности вторичного сырья.

Использование трубопроводов и контейнеров.

Использование попутных энергетических ресурсов.

Использование альтернативных источников энергии.

Замена редкого минерального сырья синтетическими материалами.

Восстановления нарушенного ландшафта - рекультивация.

Максимально допустимое приближение предприятий к месту добычи сырья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота