В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ПЕДАГОГИКА
1. «В процессе обучения формируются нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир следовать нормам поведения в обществе, исполнять принятые в нём законы». Это –
А) формирующая функция обучения
В) образовательная функциия обучения
С) развивающая функция обучения
D) воспитывающая функция обучения
Е) оздоравливающая функция обучения
2. В процессе обучения формируются потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение». Это –
А) формирующая функция обучения
В) образовательная функциия обучения
С) развивающая функция обучения
D) воспитывающая функция обучения
Е) оздоравливающая функция обучения

3. Выберите правильную очередность этапов усвоения знаний учащимися:
А) мотив – восприятие – осмысление – закрепление - применение
В) восприятие – мотив – осмысление – закрепление – применение
С) мотив – восприятие – применение – закрепление – осмысление
D) восприятие – мотив – осмысление – применение – закрепление
Е) осмысление – восприятие – мотив – примененние – закрепление

4. Цель обучения –
А) развитие обучаемых, формирование у них знаний, умений и навыков
В) организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения
С) познание, сбор и переработка информации об окружающем мире
D) формирование личности ребенка, обладающей необходимыми нормами и правилами поведения в обществе
Е) формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность

5. К какому уровню усвоения материал, согласно таксономии Блума, вы отнесете эти умения ученика: ученик умеет рассказать, показать, назвать, дать определение. Это -
А) оценка
В) понимание
С) примение
D) анализ и синтез
Е) знание

6. Что зависит от уровня и темпов развития общества, его потребностей и возможностей и от уровня развития и возможностей педагогической науки и практики?
А) все перечисленное
В) содержание обучения
С) качество обучения
D) методы обучения
Е) цель обучения

7. «Обеспечивайте понимание учащимися смысла каждого слова, предложения, понятия. Раскрывайте их, опираясь на знания и опыт учащихся». О реализации какого принципа обучения идет речь?
А) принцип доступности
В) принцип наглядности
С) принцип прочности
D) принцип систематичности и последовательности
Е) принцип сознательности и активности

8.Конкретный ответ на во чему учить подрастающее поколение мы получим в ...
А) содержании воспитания
В) методах обучения
С) содержании образования
D) целях обучения
Е) в педагогической науке

9. Содержание образования фиксируется...
А) в учебниках
В) в учебном плание
С) во всех перечисленных документах
D) в учебных программах
Е) в государственном общеобязательном стандарте образования

10. «Сложный и трудный для школьников метод обучения. Значительная часть выпускников так и не овладевает им в должной мере: умея читать, они не понимают в должной мере смысла прочитанного». О каком методе обучения идет речь?
А) дискуссия
В) работа с книгой
С) метод демонстрации
D) видеометод
Е) устные упражнения

75. Познавательная (дидактическая) игра - специально созданная ситуация, моделирующая реальность, из которой учащимся предлагается найти выход. Главное назначение этого метода –
А) стимулировать познавательный процесс
В) чтобы учащиеся могли ориентироваться в большом количестве информации
С) возможность учитывать и контолировать уровень знаний и навыков учащихся
D) подготовка учащихся к действиям в жизненных ситуациях
Е) формируется навык решения конкретных задач

Показать ответ
Ответ:
ket95651
ket95651
20.05.2022 15:58

Объяснение:

на первом фото кривой правый маленький кружек(не в центре пересечение линий)

слева под стрелкой стерт кусок линии, там же не дыра в детали

так же не понимаю смысла достроений радиуса шестиугольника

странные линий

на втором угол кривоват

я бы сделал просто стрелки снаружи и во внутрь

кривая стрелка под 20

третий

части обвел желтым,нижнюю подписать бы, и вообще они странные

возможно верхняч меньше должна быть и 15

и нижняя меньше и 20

размер с 30 лучше подальше вынести, он впритык к другому размеру

0,0(0 оценок)
Ответ:
rus200130
rus200130
28.05.2020 14:45

Вільям Легран — інтелектуально розвинена людина, що зазнала в житті злиднів, якій не поталанило, але вона не втратила впевненості в свої сили, сподівається на краще. Легран — людина, котра поважає права інших (визволив Юпітера ще до того, як в Америці скасували рабство), для нього люди іншої раси не менш цінні, ніж білошкірої, до якої належить він. Приязність, гостинність — його ознака. Величезний потяг до знань (хоча б захоплення ентомологією, специфічною наукою, що вивчає комах), вражає обізнаність Леграна й у таких науках, як лінгвістика (знає, до речі, кілька мов), історія, географія, непогано знає хімію та інші природознавчі науки. Розуміється на мистецтві. Кмітливість сть, логічне мислення, вміння аналізувати факти — ось що допомагає Леграну, спираючись на знання, досягти мети. Як будь-яка людина, Легран має й негативні риси характеру: занадто запальний і занадто потайний, трохи фамільярний. В образі Леграна втілено американську мрію — утвердження особистості в житті за рахунок власних сил, енергії і розумових можливостей

Джерело: https://dovidka.biz.ua/zolotiy-zhuk-harakteristika-geroyiv/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота