ПЕДАГОГИКА
1. «В процессе обучения формируются нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир следовать нормам поведения в обществе, исполнять принятые в нём законы». Это –
А) формирующая функция обучения
В) образовательная функциия обучения
С) развивающая функция обучения
D) воспитывающая функция обучения
Е) оздоравливающая функция обучения
2. В процессе обучения формируются потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение». Это –
А) формирующая функция обучения
В) образовательная функциия обучения
С) развивающая функция обучения
D) воспитывающая функция обучения
Е) оздоравливающая функция обучения
3. Выберите правильную очередность этапов усвоения знаний учащимися:
А) мотив – восприятие – осмысление – закрепление - применение
В) восприятие – мотив – осмысление – закрепление – применение
С) мотив – восприятие – применение – закрепление – осмысление
D) восприятие – мотив – осмысление – применение – закрепление
Е) осмысление – восприятие – мотив – примененние – закрепление
4. Цель обучения –
А) развитие обучаемых, формирование у них знаний, умений и навыков
В) организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения
С) познание, сбор и переработка информации об окружающем мире
D) формирование личности ребенка, обладающей необходимыми нормами и правилами поведения в обществе
Е) формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность
5. К какому уровню усвоения материал, согласно таксономии Блума, вы отнесете эти умения ученика: ученик умеет рассказать, показать, назвать, дать определение. Это -
А) оценка
В) понимание
С) примение
D) анализ и синтез
Е) знание
6. Что зависит от уровня и темпов развития общества, его потребностей и возможностей и от уровня развития и возможностей педагогической науки и практики?
А) все перечисленное
В) содержание обучения
С) качество обучения
D) методы обучения
Е) цель обучения
7. «Обеспечивайте понимание учащимися смысла каждого слова, предложения, понятия. Раскрывайте их, опираясь на знания и опыт учащихся». О реализации какого принципа обучения идет речь?
А) принцип доступности
В) принцип наглядности
С) принцип прочности
D) принцип систематичности и последовательности
Е) принцип сознательности и активности
8.Конкретный ответ на во чему учить подрастающее поколение мы получим в ...
А) содержании воспитания
В) методах обучения
С) содержании образования
D) целях обучения
Е) в педагогической науке
9. Содержание образования фиксируется...
А) в учебниках
В) в учебном плание
С) во всех перечисленных документах
D) в учебных программах
Е) в государственном общеобязательном стандарте образования
10. «Сложный и трудный для школьников метод обучения. Значительная часть выпускников так и не овладевает им в должной мере: умея читать, они не понимают в должной мере смысла прочитанного». О каком методе обучения идет речь?
А) дискуссия
В) работа с книгой
С) метод демонстрации
D) видеометод
Е) устные упражнения
75. Познавательная (дидактическая) игра - специально созданная ситуация, моделирующая реальность, из которой учащимся предлагается найти выход. Главное назначение этого метода –
А) стимулировать познавательный процесс
В) чтобы учащиеся могли ориентироваться в большом количестве информации
С) возможность учитывать и контолировать уровень знаний и навыков учащихся
D) подготовка учащихся к действиям в жизненных ситуациях
Е) формируется навык решения конкретных задач
ÐбÑÑÑнение:
на пеÑвом ÑоÑо кÑивой пÑавÑй маленÑкий кÑÑжек(не в ÑенÑÑе пеÑеÑеÑение линий)
Ñлева под ÑÑÑелкой ÑÑеÑÑ ÐºÑÑок линии, Ñам же не дÑÑа в деÑали
Ñак же не Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑмÑÑла доÑÑÑоений ÑадиÑÑа ÑеÑÑиÑголÑника
ÑÑÑаннÑе линий
на вÑоÑом Ñгол кÑивоваÑ
Ñ Ð±Ñ Ñделал пÑоÑÑо ÑÑÑелки ÑнаÑÑжи и во внÑÑÑÑ
кÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑÑÑелка под 20
ÑÑеÑий
ÑаÑÑи обвел желÑÑм,нижнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð±Ñ, и вообÑе они ÑÑÑаннÑе
возможно веÑÑ Ð½ÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе должна бÑÑÑ Ð¸ 15
и нижнÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе и 20
ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ñ 30 лÑÑÑе подалÑÑе вÑнеÑÑи, он впÑиÑÑк к дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑазмеÑÑ
Вільям Легран — інтелектуально розвинена людина, що зазнала в житті злиднів, якій не поталанило, але вона не втратила впевненості в свої сили, сподівається на краще. Легран — людина, котра поважає права інших (визволив Юпітера ще до того, як в Америці скасували рабство), для нього люди іншої раси не менш цінні, ніж білошкірої, до якої належить він. Приязність, гостинність — його ознака. Величезний потяг до знань (хоча б захоплення ентомологією, специфічною наукою, що вивчає комах), вражає обізнаність Леграна й у таких науках, як лінгвістика (знає, до речі, кілька мов), історія, географія, непогано знає хімію та інші природознавчі науки. Розуміється на мистецтві. Кмітливість сть, логічне мислення, вміння аналізувати факти — ось що допомагає Леграну, спираючись на знання, досягти мети. Як будь-яка людина, Легран має й негативні риси характеру: занадто запальний і занадто потайний, трохи фамільярний. В образі Леграна втілено американську мрію — утвердження особистості в житті за рахунок власних сил, енергії і розумових можливостей
Джерело: https://dovidka.biz.ua/zolotiy-zhuk-harakteristika-geroyiv/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua