Педагогика Какие должностные лица в школе (заместитель директора по учебно-воспитательной работе; заместитель директора по научно-методической работе; заведующий кафедрой; заместитель директора по административно-хозяйственной работе; заместитель директора по воспитательной работе) осуществляют контроль по следующим направлениям деятельности учителя:
1) контроль своевременности и правильности заполнения классного журнала;
2) контроль наполняемости оценок в журнале;
3) контроль соблюдения на уроке санитарно-гигиенических требований;
4) контроль санитарного состояния кабинета;
5) контроль методической оснащенности предметного кабинета;
6) контроль обоснованности и целесообразности использования новых образовательных технологий;
7) контроль степени реализации воспитательных задач урока;
8) контроль соблюдения правил техники безопасности при проведении практических и лабораторных работ;
9) контроль организации индивидуальной работы с учащимися на уроке;
10) контроль содержания экзаменационных Материалов
11) контроль выполнения учебных планов
разминки футболистов
БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
1. Обычная пробежка от боковой до боковой линии и обратно.
2. Пробежка приставным шагом от боковой до боковой линии. Сначала левым боком, а затем правым.
3. Беговые упражнения "захлест голени" (доставание пятками до ягодиц) и "высокое бедро", выполняется в таком порядке: десять отрезков-"захлест голени", далее пять отрезков-обычный бег, и затем десять отрезков-"высокое бедро"
УПРАЖНЕНИЯ НА ГИБКОСТЬ:
1. Исходное положение-основная стойка: ноги на ширине плеч, руки опущены. Сделать широкий выпад вперед правой ногой, сильно согнуть тело и наклонить вперед, выпрямить коленный сустав левой ноги, находящийся сзади. Удерживать эту позу в течении 20 секунд. Вернуться в исходное положение и проделать данное упражнения, но уже с левой ногой.
2. Исходное положение-ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8-10 круговых движений головой в одну сторону, затем в другую.
3. Выполнять движение "мельница" (при данном упражнении ноги, желательно, расставлять как можно шире.
4. Упражнение "велосипед". Исходное положение-в упоре лежа на носках стопы и на прямых руках. С носка встать на пятку с пятки на носок попеременно, то левой, то правой ногой, как при низком старте.
5. Отжимания.
6. Наклоны в стороны.
БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Все беговые упражнения делаются в среднем темпе
1.Пробежка от боковой до боковой линии скрестным шагом. Возвращаясь на исходную позицию, выполнить бег спиной вперед.
2. Выполнить ритмическую пробежку: два шага влево и вперед, два шага вправо и вперед.
3. Бег лицом вперед от боковой до боковой линии, быстрый разворот на 360 градусов через левое плечо, произвольный бег, разворот на 360 градусов через правое плечо, произвольный бег.
БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (2):
Дистанция для беговых упражнений около 15 метров. На расстоянии 1-1.5 метров от старта в ряд ставятся 10 фишек. Задача-как можно быстрее пробежать между фишками различными Скорость выполнения МАКСИМАЛЬНАЯ.
1. Ритмическими движениями-два шага влево, два шага вправо обойти все фишки и сделать ускорение на 2 метра.
2. Спиной вперед. Два шага влево, два шага вправо обойти все фишки, повернуться, и сделать ускорение на 2 метра.
3. Левым боком. Ритмическими движениями впрерд-назад, обежать все фишки, повернуться лицом и сделать ускорение на 2 метра.
4. См. 3, но уже правым боком.
5. Обычный бег с перешагиванием каждой фишки, высоком поднимании бедра.
После каждого бегового упражнения отдых 30-40 секунд
УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ:
1. Передача мяча в парах, передача мяча в два касания, передача мяча в одно касание. На данное упражнения отводится около 1 минуты.
2. Игра в квадрат. Около 5 минут.
УДАРЫ В ВОРОТА:
1. Участвуют нападающие и полузащитники-у каждого по мячу. Футболисты встают в 15 метров от линии штрафной площади. Игрок ведет мяч на скорости до линии штрафной и наносит удар. Каждый игрок должен сделать около 5 ударов.
2. Защитники выполняют в парах средние и длинные передачи на расстоянии 15-20 метров друг от друга.
Данную разминку стоит производить непосредственно перед матчем.
Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:
1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.
2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.
3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.
4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.
5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.