ПЕДАГОГИКА Контрольные во Какие методы воспитания Вы знаете, в чем их сущность? 2. В чем отличие методов воспитания и методов обучения? 3. Какие методы обучения и воспитания используются педагогами наиболее часто на уроках?
Алып Ер Тоңға” - түркі халықтарының арғы ата-тегі саналатын сақтар тарихынан сыр шертетін қаһармандық жыр. Біздің заманымызға “Алып ер тоңға” дастанының жалпы сюжеттік желісі мен жекелеген үзінділері ғана жеткен.
Дастанның басты қаһарманы Алып Ер Тоңға - аты аңызға айналған тарихи тұлға. Ол - біздің заманымыздан бұрынғы VII ғасырда өмір сүрген Тұран елінің әміршісі. көреген көсемі, сақтар әскерінің қолбасшысы, ержүрек батыры, "Алып" - сақтармен ғұндар заманынан бері ел қорғаған батырлардың қолбасшы ерлердің атына қосылып айтылып келе жатқан мәртебелі есім.
- место приземления должно быть ровным, рыхлым, без посторонних предметов;
- во время прыжков следует периодически перекапывать песок, чтобы исключить жесткое приземление;
- подсобный инвентарь (грабли, лопаты) должен находиться не ближе 1 м от прыжковой ямы. Грабли класть на землю зубьями вниз;
- дорожка для разбега должна быть ровной, твердой и не иметь выбоин, особенно в месте отталкивания;
- необходимо соблюдать безопасную дистанцию при поточных прыжках;
- параллельный разбег и прыжки на одной яме возможны лишь при безопасном расстоянии между дорожками разбега.
При проведении занятий по прыжкам в высоту:
- в спортивном зале гимнастические маты на месте приземления необходимо укладывать плотно и ровно;
- места разбега и отталкивания должны быть ровными и сухими;
- в случае использования учениками разбега с разных сторон следует усилить внимание к регулированию порядка выполнения прыжков: допускать к прыжкам сначала учеников, разбегающихся с одной стороны (толчковая нога - левая), а затем - с другой (толчковая нога - правая);
- не допускать поспешности с поднятием планки на предельную высоту;
- не применять на уроке прыжков в высоту, не предусмотренные учебной программой и правилами соревнований.
На занятиях по метанию:
- не проводить встречного метания;
- строго устанавливать очередность метания снаряда (гранаты, мяча);
- команда «собирать снаряды» подается только после того, как все учащиеся выполнят метание;
- перед выполнением упражнений необходимо убедиться, что в секторе метания никого нет;
- не производить метание без разрешения учителя;
- не оставлять без присмотра спортивный инвентарь (малые мячи, гранаты);
- нельзя стоять справа от метающего и находиться в зоне броска;
- не ходить за снарядами для метания без разрешения учителя;
- не передавать снаряд для метания друг другу броском.
Алып Ер Тоңға” - түркі халықтарының арғы ата-тегі саналатын сақтар тарихынан сыр шертетін қаһармандық жыр. Біздің заманымызға “Алып ер тоңға” дастанының жалпы сюжеттік желісі мен жекелеген үзінділері ғана жеткен.
Дастанның басты қаһарманы Алып Ер Тоңға - аты аңызға айналған тарихи тұлға. Ол - біздің заманымыздан бұрынғы VII ғасырда өмір сүрген Тұран елінің әміршісі. көреген көсемі, сақтар әскерінің қолбасшысы, ержүрек батыры, "Алып" - сақтармен ғұндар заманынан бері ел қорғаған батырлардың қолбасшы ерлердің атына қосылып айтылып келе жатқан мәртебелі есім.
При проведении занятий по прыжкам в длину:
- место приземления должно быть ровным, рыхлым, без посторонних предметов;
- во время прыжков следует периодически перекапывать песок, чтобы исключить жесткое приземление;
- подсобный инвентарь (грабли, лопаты) должен находиться не ближе 1 м от прыжковой ямы. Грабли класть на землю зубьями вниз;
- дорожка для разбега должна быть ровной, твердой и не иметь выбоин, особенно в месте отталкивания;
- необходимо соблюдать безопасную дистанцию при поточных прыжках;
- параллельный разбег и прыжки на одной яме возможны лишь при безопасном расстоянии между дорожками разбега.
При проведении занятий по прыжкам в высоту:
- в спортивном зале гимнастические маты на месте приземления необходимо укладывать плотно и ровно;
- места разбега и отталкивания должны быть ровными и сухими;
- в случае использования учениками разбега с разных сторон следует усилить внимание к регулированию порядка выполнения прыжков: допускать к прыжкам сначала учеников, разбегающихся с одной стороны (толчковая нога - левая), а затем - с другой (толчковая нога - правая);
- не допускать поспешности с поднятием планки на предельную высоту;
- не применять на уроке прыжков в высоту, не предусмотренные учебной программой и правилами соревнований.
На занятиях по метанию:
- не проводить встречного метания;
- строго устанавливать очередность метания снаряда (гранаты, мяча);
- команда «собирать снаряды» подается только после того, как все учащиеся выполнят метание;
- перед выполнением упражнений необходимо убедиться, что в секторе метания никого нет;
- не производить метание без разрешения учителя;
- не оставлять без присмотра спортивный инвентарь (малые мячи, гранаты);
- нельзя стоять справа от метающего и находиться в зоне броска;
- не ходить за снарядами для метания без разрешения учителя;
- не передавать снаряд для метания друг другу броском.